Профессиональные GPS-трекеры Voyager 2N для учета топлива и контроля маршрутов - История изменений
812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Профессиональные GPS-трекеры Voyager 2N для учета топлива и контроля маршрутов - История изменений

Профессиональные GPS-трекеры Voyager 2N для учета топлива и контроля маршрутов

Профессиональный GPS-трекер

В последнем обновлении:

  • поддержка аппаратных изменений.
Версия: 057
Дата: 05.06.2020
Аппаратные версии: V-2.208

Исправления

Поддержка аппаратных изменений

Поддержана работа с новой микросхемой памяти.

Версия: 056
Дата: 13.07.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Важно! Обновление с бета-версии ФПО 055 возможно только через программу конфигурации (недоступно из мониторингового ПО GEO.RITM и Ritm-Link).

Утверждены все нововведения из бета-версии ФПО №055

Доступны все нововведения, добавленные в бета-версии 055.

Исправлены ошибки

Исправлены следующие ошибки:

  • Невозможность отправки SMS-сообщений по расписанию при работе по SIM-карте "Ритм" при активированной опции "Приоритет ЕГТС" в разделе "Параметры ЕГТС";
  • Некорректное отображение состава истории при работе с прибором CAN-LOG.
Версия: 055 (бета-версия)
Дата: 22.06.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Нововведения

Улучшения

Поддержаны датчики контроля работы экскаватора

Поддержано подключение датчиков контроля работы экскаватора (ДКЭ) компании Автосенсор. Одновременно можно подключить до 4 датчиков. Подключение производится через «Приемник радиосигнала ПРС-02» производства компании Автосенсор по интерфейсу RS-485.

Пример схемы подключения приведен в руководстве по эксплуатации на трекер.

Поддержан контроллер CAN-LOG

Поддержана работа с Универсальным контроллером CAN-шины CAN-LOG (вер 4.04 rev2). Подключение производится по интерфейсу RS-232.

После подключения, в разделе "Порты ввода/вывода" программы настройки трекера для порта "RS232" выберите значение "CAN-LOG".

Порты ввода/вывода

Изменения в протоколе EGTS

Увеличен максимальный номер объекта, который можно задать в разделе "Серверы приёма координат" для протокола EGTS. Теперь максимальный номер объекта - 4294967295.

Серверы приёма координат

Версия: 054
Дата: 11.05.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Одновременная работа с серверами Ритм и ЕГТС

Реализована одновременная передача данных на серверы Ритм и ЕГТС. Настраивается в разделе "Параметры ЕГТС" программы настройки трекера (параметр "Приоритет ЕГТС").

Параметры ЕГТС

Версия: 053
Дата: 24.04.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Нововведения

Улучшения

Поддержан датчик DFM-250

Поддержана работа с датчиком расхода топлива DFM-250. Подключение производится по шине CAN (подключите выводы датчика CANH и CANL к выводам трекера CAN-H и CAN-L соответственно). После подключения, в разделе "CAN" программы настройки трекера для параметра "Марка автомобиля" выберите значение "DFM".

CAN

Поддержаны новые ТС (CAN шина)

Добавлено подключение шины CAN следующих автомобилей:

  • Volvo FM 2013 г;
  • Toyota Hilux 2015 г.

Добавлены новые события

Добавлена передача следующих событий в новом формате:

  • "Напряжение внешнего источника питания ниже нормы";
  • "Напряжение внешнего источника восстановлено".

Передача событий в новом формате настраивается в разделе "События".

События

Исправлены ошибки

Исправлены следующие ошибки:

  • Отсутствие передачи событий в старом формате о низком уровне напряжения внешнего источника питания;
  • Отправка ложной тревоги в старом формате и протоколе;
  • Отправка события "Смена базовой станции сотового оператора" при выключении GSM-модема.
Версия: 052
Дата: 26.02.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Нововведения

Улучшения

Добавлены ответы на sms-команды

При необходимости возможно включить подтверждения принятия и разбора sms-сообщений с командами настройки. Возможные ответы — ok или error.
Для включения подтверждения (ok и error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,1
Для включения подтверждения (только error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,2
Для включения подтверждения (только ok) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,3
Для выключения подтверждения отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,0

Обратите внимание! Для отправки sms-ответов прибором требуется наличие данной опции на выбранном тарифном плане сотового оператора. Отправка sms тарифицируется отдельно и может приводить к значительному увеличению скорости расходования средств на счёте.

Защита от сбоя линии 1-Wire

В случае обнаружения сбоя работы шины 1-Wire, производится её повторная инициализация.

Уменьшено минимальное время между точками, формируемыми по времени

В соответствии с ГОСТ 33472-2015 минимальное время между точками может быть установлено 1 с.

Обратите внимание! Сокращение времени между точками может приводить к значительному увеличению потребляемого трафика и ухудшению качества треков.

Увеличено количество событий

Изменён формат передачи событий от прибора в мониторинговое программное обеспечение GEO.RITM. Количество формируемых событий увеличено.

События могут быть информационные (лишь отображаются в журнале) или тревожные.

События могут по-разному отправляться в программное обеспечение, зависимости от режима работы прибора («Снят с охраны» или «Охрана»).
Допустимы:

передача при соединении с сервером — только в тот момент, когда сервер на связи;
немедленная передача — если сервер не на связи, производится попытка установить соединение;
постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение.

Обратите внимание! Постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение может приводить к полному расходованию заряда АКБ при автономной работе прибора, если сервер выключен или не отвечает. Используйте этот функционал осмотрительно!

Обратите внимание! Передача событий в новом формате ведётся только в программное обеспечение GEO.RITM версии 2.14 и выше. Для сохранения совместимости с другими версиями по умолчанию используется старый формат передачи событий.

Пример отображения информационных событий в мобильном приложении GEO.RITM.

Пример отображения информационных событий в мобильном приложении GEO.RITM

Увеличено количество датчиков пассажиропотока MATRIX

С одним прибором может использоваться до 10 датчиков пассажиропотока MATRIX.

Протокол EGTS: исправлена передача тревожных событий

Теперь используется корректная запись истории для EGTS_SR_POS_DATA. Ранее время передаваемых тревожных событий могло быть неверным.

Версия: 051
Дата: 04.11.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Управление с помощью SMS-команд

Добавлены новые SMS-команды для управления настройками трекера и запроса его текущих настроек:

  • +CONNECT_SERVER - Запрос и изменение текущих настроек сервера приёма координат;
  • +PROTOCOL_TYPE - Запрос и изменение используемого типа протокола для передачи данных;
  • +VR_PACK_SIZE - Запрос и изменение текущего интервала передачи навигационных данных на сервер;
  • +VR_FILTER_TRACK - Запрос и изменение текущих условий сохранения точек маршрута в памяти трекера;
  • +GPRS_SIM - Запрос и изменение текущих настроек GPRS-соединения;
  • +GPRS_APN_AUTO - Запрос и изменение настроек автоматического определения APN;
  • +VER_INFO - Запрос основной информации о трекере;
  • +GET_IMEI - Запрос IMEI GSM-модема трекера;
  • +GET_NMEA_RMC - Запрос навигационных данных;
  • +REBOOT - Удаленная перезагрузка трекера.

Подробное описание команд приведено в руководстве по эксплуатации на трекер.

Авторизация

Добавлена авторизация водителя с помощью ключей ТМ или смарт-карт. Доступна передача информации о идентификации и блокировка запуска двигателя. Для использования авторизации необходимо подключение к трекеру считывателя ТМ или считывателя смарт-карт производства компании "Ритм". Подробнее об авторизации см. в руководстве по эксплуатации.

Состав истории

Для передачи на сервер мониторинга текущего состояния авторизации в состав истории добавлен параметр "Авторизация".

История

При отсутствии данных от топливных датчиков Омникомм в историю трекера записывается значение "н/д" вместо "0".

Расширитель дискретных входов

Доработана поддержка расширителя дискретных входов производства компании "Ритм". Расширитель позволяет увеличить количество дискретных входов трекера до 12.

Встроенный GSM-модем

Доработан алгоритм сброса настроек модема к заводским установкам и перезагрузки трекера в случае отсутствия данных от модема. Ранее сброс осуществлялся после 10 попыток старта модема на протяжении всей работы трекера, теперь сброс производится только в случае 10 попыток старта модема подряд.

Версия: 050
Дата: 25.09.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Исправления ошибок

Отключение от сервера EGTS

Исправлена ошибка, при которой прибор отключался от сервера EGTS при включенном режиме слежения, выключенной передаче на сервер Ритм и передаче тревожного сообщения.

Передача тревожных сообщений

Исправлена ошибка при передаче тревожных сообщений на сервер.

Версия: 049
Дата: 13.09.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Подсчёт пассажиропотока

Добавлена поддержка датчиков пассажиропотока Irma Matrix Dist500. Подробная информация о совместном использовании и настройке, а также примеры схем подключения приведены в руководстве по эксплуатации на трекер.

Расширитель дискретных входов

Добавлена возможность подключения Расширителя дискретных входов производства компании Ритм. Расширитель позволяет увеличить количество дискретных входов трекера до 12.

Изменения в протоколе EGTS

Реализована обработка пакета от сервера EGTS с записью-подтверждением (для РНИЦ Кабардино-Балкарии).

Версия: 048
Дата: 09.08.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Определение местоположения

Исправлен формат географических координат для Южного полушария.

Режимы работы

Исправлена ошибка в работе GSM-модема в режиме «Онлайн при движении».

Обновление ФПО

Исправлен сброс настроек Выхода «Сигнализатор нарушения скоростного режима» при смене ФПО.

Версия: 047
Дата: 16.06.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Энергопотребление прибора

Добавлен алгоритм, по которому при выключении параметра истории "Подавление GSM" снижается потребление в режиме онлайн.

Время в приборе

Добавлен алгоритм получения времени через протокол NTP. По умолчанию используется сервер ntp4.stratum2.ru. Также добавлен алгоритм получения времени с сервера Ритм.

Определение местоположения

Добавлены алгоритмы определения местоположения по событиям и отправки данных о местоположении в SMS. Ответ присылается на номер, с которого отправлена команда. Команда исполняется при условии, если номер отправителя входит в список Инженерных номеров.

Управление через SMS

Добавлены новые SMS-команды для управления прибором:

  • «Получить IMEI»
  • «Получить местоположение»

События

Добавлены новые события, по которым отправляются SMS-сообщения:

  • «Включён режим слежения»
  • «Прекращение движения»
  • «Двигатель остановлен»
  • «Температура выше нормы»
  • «Температура ниже нормы»

Датчик температуры

Добавлена настройка разрешённых границ внешнего датчика температуры, подключаемого по шине 1-wire.

Параметры истории

Добавлены новые параметры истории:

  • «Температура внешнего датчика выше порога»
  • «Температура внешнего датчика ниже порога»
Версия: 046
Дата: 06.02.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Обратите внимание! После обновления история в приборе будет удалена!

Управление с помощью SMS-сообщений

Добавлено управление настройками прибора и режимами работы с помощью SMS-команд (подробная информация — в Руководстве по эксплуатации).

SMS-оповещение

Добавлена отправка SMS по расписанию с координатами и по заданным событиям.

Параметры истории

Добавлены параметры истории: Счётчик переданных за сутки SMS, Ошибка отправки SMS, Координаты найдены.

A-GPS

Добавлена технология A-GPS (подробная информация — в Руководстве по эксплуатации).

EGTS

В протоколе EGTS добавлена передача следующих параметров: EGTS_TELEDATA_SERVICE, EGTS_SR_STATE_DATA, и EGTS_SR_ACCEL_DATA.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Ford Mondeo (2015).
Версия: 045
Дата: 15.11.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

История событий

Изменён алгоритм фильтрации записей в истории по времени. Если нет координат, то точки по времени записываются в соответствии с настройками прибора.

Автоинформатор

Восстановлены алгоритмы для функции Автоинформатор­.

Передача данных

Сокращено время ожидания перед попыткой переподключения к серверу при потере соединения.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Toyota Land Cruiser 200 (2015)
  • Iveco Daily (2013).
Версия: 043
Дата: 23.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Режимы работы

Исправлен дефект в режиме "Слежение", допущенный в версии ФПО 042.

Версия: 042
Дата: 01.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Добавлена авторизация при подключении к серверу EGTS (необходимо ввести логин и пароль).

Шифрование

Реализован альтернативный алгоритм шифрования — ввод ключа шифрования через программу настройки в виде строки символов.

Передача тревожных сообщений

Добавлена возможность отключения передачи внеочередных тревожных сообщений.

Определение статуса двигателя ТС

Добавлено определение статуса двигателя (заведён/заглушен) по данным из CAN-шины ТС.

Режимы работы

Исправлен переход из онлайн-режимов работы к режимам типа «маяк» при смене режима работы дистанционно через программу настройки. Смена режимов работы происходит через 5 минут после отключения всех программ настроек, запущенных на сервере.

Версия: 041
Дата: 01.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Исправлена ошибка подключения к серверу по каналу связи Wi-Fi в случае неисправности сервера EGTS.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Mercedes 909 (Sprinter) (2014).
Версия: 040
Дата: 14.06.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

История

Добавлено сохранение истории прибора в формате JSON.

Шифрование EGTS

Добавлено шифрование данных EGTS по ГОСТ 28147.

Частотный датчик

Исправлена ошибка при получении данных от частотного датчика.

Сброс настроек

Запрещён сброс настроек на значение по умолчанию при отсутствии внешнего питания.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Lada Granta (2015)
  • Land Rover Freelander2 (2014).
Версия: 038
Дата: 29.04.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Реализованы команды для разрешения/запрещения передачи и хранения данных статистики ЕГТС. Также реализованы команды для чтения, отображения и отчистки статистик ЕГТС. Добавлена передача статистики EGTS:

  • Количество всех подтвержденных записей, переданных на сервер на момент формирования пакета.
  • Количество записей, которые так и не получилось отправить на момент формирования пакета (непереданные записи, которые были перезаписаны новыми).
  • Количество соединений с сервером на момент формирования пакета.
  • Номер самой новой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Номер самой старой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Дата/время создания самой старой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Номер передаваемой записи.

История

Добавлены параметры истории для хранения количественных статистик.

Версия: 037
Дата: 29.04.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Обратите внимание, что при обновлении через программу настройки история прибора будет удалена, а индексы записей сброшены. Последующее обновление через программу настройки возможно только через данную версию встроенного программного обеспечения!

EGTS

Исправлена передача данных по протоколу EGTS для второго аналогового датчика уровня топлива.

Версия: 036
Дата: 15.03.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Выходы

Изменен алгоритм работы выхода, как сигнализатора превышения ускорения при разгоне и торможении.

Поддержка шины J1708

Добавлен алгоритм работы порта RS-485 с шиной J1708.

Порты RS-232 или RS-485

Изменен алгоритм работы прибора при назначении последовательного порта RS-232 или RS-485. При изменении назначения автоматически изменяется состав истории прибора.

Данные CAN

Оптимизирована структура хранения информации по данным о ТС с CAN.

GSM-модем

Оптимизирована работа с модемом.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Focus 3 Titanium 2015 года (CAR_ID 60). Поддержаны параметры: — 104,106, 107, 112, 113, 114, 115, 116,117, 124, 125, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 138.
Версия: 035
Дата: 08.02.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Превышение скорости

Исправлено отсутствие срабатывания сигнализатора превышения скорости при переходе на более низкий порог скорости. Количество порогов в сигнализаторе скорости увеличено до 5.

Версия: 034
Дата: 02.02.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Разгон и торможение ТС

Добавлена сигнализации при разгоне и торможении ТС (дискретный вход).

Определение местоположения

Устранена ошибка при определении местоположения в широтах, близких к экватору.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Renault Master 2014 года
  • Renault Duster 2014 года
  • Mitsubishi Outlander 2013 года
  • Skoda Octavia 2015 года
Версия: 030
Дата: 30.09.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Режим слежения

Исправлена ошибка отключения режима слежения, приводящая к выключению модема до перезагрузки прибора. Также исправлена ошибка некорректного определения состояния двигателя и датчика движения при включении режима слежения. Ранее записи могли не проходить через фильтры трека даже при соблюдении условий фильтрации.

Авария и ускорение

Доработано и исправлено определение факта аварии и превышения ускорения.

История событий прибора

Добавлены параметры истории 260-222 (Смена базовой станции сотового оператора, Режим удержания соединения с сервером, Режим слежения), а также добавлены события по данным параметрам.

Счетчики пробега и моточасов

Добавлена защита от сброса значений и заполнения некорректными значениями счетчиков пробега и моточасов.

Версия: 029
Дата: 09.09.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Мастер-ключ

При вводе неверного мастер-ключа для подключения к прибору, он перестает реагировать на команды в течение 10 минут (при подключении по кабелю USB),а также отменяет соединение при подключении по CSD. При этом в историю прибора записывается событие о вводе неверного мастер-ключа.

Порт RS-232

Добавлена возможность выбора протокола порта RS-232: «Ритм» либо «ДУТ Стрела D232».

Работа с ДУТ Стрела D232

Добавлена возможность получения данных об уровне и температуре топлива от датчика «Стрела D232».

Акселерометр

Оптимизирован алгоритм работы акселерометра.

Уровень сигнала GSM и Wi-Fi

Добавлена возможность сохранения значения уровня сигнала сетей GSM и Wi-Fi.

Определение номера

Добавлена возможность определения телефонного номера установленных в приборе SIM-карт.

Вернуться к списку