Журнал изменений встроенного программного обеспечения Voyager 2N 13.09.2017 Версия 2.007.049, 2.008.049 и 2.107.049 1. Добавлена поддержка датчиков пассажиропотока Irma Matrix Dist500. 2. Добавлена поддержка расширителя дискретных входов. 3. Реализована обработка пакета от сервера ЕГТС с записью-подтверждением(для РНИЦ Кабардино-Балкарии). 09.08.2017 Версия 2.007.048, 2.008.048 и 2.107.048 Изменено: 1. Исправлен формат географических координат для Южного полушария. 2. Исправлена ошибка в работе GSM-модема в режиме «Онлайн при движении». 3. Исправлен сброс настроек Выхода «Сигнализатор нарушения скоростного режима» при смене ФПО. 16.06.2017 Версия 2.007.047, 2.008.047 и 2.107.047 Добавлено: 1. Алгоритм, по которому при выключении параметра истории "Подавление GSM" снижается потребление в режиме онлайн. 2. Алгоритм получения времени через протокол NTP. По умолчанию используется сервер ntp4.stratum2.ru. 3. Алгоритм получения времени с сервера Ритм. 4. Алгоритмы определения местоположения по событиям и отправки данных о местоположении в SMS. Ответ присылается на номер, с которого отправлена команда. Команда исполняется при условии, если номер отправителя входит в список Инженерных номеров. 5. Управление зарядом внутреннего аккумулятора. 6. Новые SMS команды: «Получить IMEI», «Получить местоположение». 7. Добавлены новые события, по которым отправляются SMS: «Включён режим слежения», «Прекращение движения», «Двигатель остановлен», «Температура выше нормы», «Температура ниже нормы». 8. Добавлена настройка разрешённых границ внешнего датчика температуры, подключаемого по 1-wire. 9. Новые параметры истории: «Температура внешнего датчика выше порога», «Температура внешнего датчика ниже порога». Изменено: 1. Исправлена ошибка: при одновременном запуске по расписанию приёмника координат и модема игнорировалось выполнение расписания по модему. 2. Исправлена ошибка: стандартная индикация работала только при старте. 3. Модернизирован алгоритм определения движения. 4. Увеличена длительность однократного подключения к серверу с целью получения входящих SMS. 5. Если дискретный вход программно отключён, то в поле DIN протокола ЕГТС передаётся 0 в соответствующем битовом флаге. 06.02.2017 Версия 2.007.046, 2.008.046 и 2.107.046 Замечания: После обновления история в приборе будет удалена! Изменения: 1. Добавлено управление настройками прибора и режимами работы с помощью SMS-команд (детальная информация — в РЭ). 2. Добавлена отправка SMS по расписанию с координатами и по заданным событиям. 3. Добавлены параметры истории: Счётчик переданных за сутки SMS, Ошибка отправки SMS, Координаты найдены. 4. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Ford Mondeo (2015). 5. Добавлена технология A-GPS. 6. В протоколе EGTS добавлена передача следующих параметров: EGTS_TELEDATA_SERVICE, EGTS_SR_STATE_DATA, и EGTS_SR_ACCEL_DATA. 15.11.2016 Версия 2.007.045, 2.008.045 и 2.107.045 Изменения: 1. Изменён алгоритм фильтрации записей в истории по времени. Если нет координат, то точки по времени записываем в соответствии с настройками прибора. 2. Восстановлены алгоритмы для функции "Автоинформатор". 3. Сокращено время ожидания перед попыткой переподключения к серверу при потере соединения. 4. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Toyota Land Cruiser 200 (2015); б) Iveco Daily (2013). 23.09.2016 Версия 2.007.043, 2.008.043 и 2.107.043 Изменения: 1. Исправлен дефект в режиме "Слежение", допущенный в версии 042. 01.09.2016 Версия 2.007.042, 2.008.042 и 2.107.042 Изменения: 1. Добавлена авторизация при подключении к серверу ЕГТС. 2. Реализован альтернативный алгоритм шифрования — ввод ключа шифрования через программу конфигурации в виде строки символов. 3. Добавлена возможность отключения передачи внеочередных тревожных сообщений. 4. Добавлено определение статуса двигателя (заведён/заглушен) по данным из CAN-шины ТС. 5. Исправлен переход из онлайн-режимов работы к режимам типа «маяк» при смене режима работы дистанционно через программу конфигурации. Переиницилизация режимов работы происходит через 5 минут после отключения всех программ настроек, запущенных на сервере. 01.09.2016 Версия 2.007.041, 2.008.041 и 2.107.041 Изменения: 1. Программная поддержка аппаратных изменений. 2. Исправлена ошибка подключения к серверу по каналу связи WiFi в случае неисправности сервера ЕГТС. 3. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Mercedes 909 (Sprinter) (2014). 14.06.2016 Версия 2.007.040, 2.008.040 и 2.107.040 Изменения: 1. Добавлено сохранение истории прибора в формате JSON. 2. Добавлено шифрование данных ЕГТС по ГОСТ 28147. 3. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Lada Granta (2015); б) Land Rover Freelander2 (2014). 4. Исправлена ошибка при получении данных от частотного датчика. 5. Запрещён сброс настроек на значение по умолчанию при отсутствии внешнего питания. 29.04.2016 Версия 2.007.038, 2.008.038 и 2.107.038 Изменения: 1. Добавлена передача статистики ЕГТС: *Количество всех подтвержденных записей, переданных на сервер на момент формирования пакета. *Количество записей, которые так и не получилось отправить на момент формирования пакета (т.е. непереданные записи, которые были затерты новыми). *Количество соединений с сервером на момент формирования пакета. *Номер самой новой записи в истории на момент формирования пакета. *Номер самой старой записи в истории на момент формирования пакета. *Дата/время создания самой старой записи в истории на момент формирования пакета. *Номер передаваемой записи. 2. Добавлены параметры истории для хранения количественных статистик. 3. Реализованы команда для разрешения/запрещения передачи и хранения данных статистики ЕГТС. 4. Реализованы команды для чтения, отображения и отчистки статистик ЕГТС. 29.04.2016 Версия 2.007.037, 2.008.037 и 2.107.037 Замечания: 1. При обновлении через программу конфигурации история прибора будет удалена, индексы записей сброшены. 2. Последующее обновление через программу конфигурации возможно только через данную версию встроенного программного обеспечения! Изменения: 1. Исправлена передача данных по протоколу ЕГТС для второго аналогового датчика уровня топлива. 15.03.2016 Версия 2.007.036, 2.107.036 и 2.008.036 1. Изменен алгоритм работы выхода, как сигнализатора превышения ускорения при разгоне и торможении; 2. Добавлен алгоритм работы порта RS-485 с шиной J1708. 3. Изменен алгоритм работы прибора при назначении последовательного порта RS-232 или RS-485. При изменении назначения автоматически изменяется состав истории прибора. 4. Добавлена обработка нового ТС: а) Focus 3 Titanium 2015 года (CAR_ID 60). Поддержаны параметры: — 104,106, 107, 112, 113, 114, 115, 116,117, 124, 125, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 138. 5. Оптимизирована структура хранения информации по данным о ТС с CAN. 6. Оптимизирована работа с модемом. 08.02.2016 Версия 2.007.035, 2.107.035 и 2.008.035 1. Исправлено: Сигнализатор превышения скорости не срабатывает при переходе на более низкий порог скорости. 2. Добавлено: Количество порогов в сигнализаторе скорости увеличено с 3-х до 5-ти. 02.02.2016 Версия 2.007.034, 2.107.034 и 2.008.034 1. Добавлена сигнализации при разгоне и торможении (дискретный выход). 2. Устранена ошибка при определении местоположения в широтах близких к экватору. 3. Дополнен список параметров CAN, считываемых на: а) Renault Master 2014 года, б) Renault Duster 2014 года, в) Mitsubishi Outlander 2013 года, г) Skoda Octavia 2015 года. 31.12.2015 Версия 2.007.033 и 2.107.033 1. Исправления в работе по передаче в протоколе ЕГТС 2. Изменена процедура инициализации последовательного порта (RS-485, RS_232), теперь инициализация происходит при отсутствии данных от датчиков в процессе опроса. 3. Добавлена поддержка модема SIM800 4. Исправлена ошибка потери последнего символа имени сети WiFi при настройке точки доступа. 26.10.2015 Версия 2.007.031 и 2.107.031 1. Добавлена передача данных от цифровых, частотных и аналоговых датчиков уровня топлива и данных о уровне топливе по информации CAN-шины в протоколе EGTS. 2. В журнал истории добавлена поддержка новых параметров: 55 (PDOP) — геометрическое снижение точности; 176 ­ подавление GSM сигнала (только для модема SIM900R 64МБит); 193 ­ тревога (тревожная кнопка). 3. Доработан алгоритм выключения режима слежения. 30.09.2015 Версия 2.007.030, 2.107.030 и 2.008.030 1. Исправлена ошибка отключения режима слежения, которая могла приводить к выключению модема до перезагрузки прибора. 2. Исправлена ошибка некорректного определения состояния двигателя и датчика движения при включении режима слежения. Ранее записи могли не проходить через фильтры трека даже при соблюдении условий фильтрации. 3. Исправлено определение факта аварии и превышения ускорения. Ранее текущие значения отличались от настроек в меньшую сторону на порядок. 4. История: добавлены параметры истории 260-222 (Смена базовой станции сотового оператора, Режим удержания соединения с сервером, Режим слежения), и добавлены события по данным параметрам. 5. Добавлена защита от сброса значений и заполнения некорректными значениями счетчиков пробега и моточасов. 09.09.2015 Версия 2.007.029, V-2.107.029, V-2.008.029 1. При использовании неверного мастер-ключа прибор перестает реагировать на команды в течении 10 минут при подключении по кабелю конфигурирования и отменяет соединение при подключении по CSD. Запись о неверном ключе производится в историю. 2. Возможность выбора протокола порта RS-232: Ритм либо ДУТ Стрела D232. 3. Поддержка получения данных об уровне топлива и его температуры от датчика ДУТ Стрела D232. 4. Оптимизирован алгоритм работы акселерометра. 5. Добавлена возможность сохранения значения уровня сигнала сетей GSM и Wi-Fi. 6. Добавлена возможность определения телефонного номера установленных SIM-карт. 7. Изменено отображение типа и версии GSM-модема. 11.06.2015 Версия 2.007.028 (REV 07.627.028) Важно! Обновление ФПО приборов с версиями V-2.005.00X и V-2.007.00X производить через (шаг 1) «Лекарство» и (шаг 2) V-2.007.024; Обновление ФПО приборов с версиями V-2.007.012 и выше производить через V-2.007.024 (USB, CSD, GPRS). 1. Исправлено отсутствие проверки переполнения буфера модема; 2. Добавлен алгоритм формирования событий по параметрам CAN. 3. Добавлена поддержка автомобилей CAN: Ford Focus 2 2013 Ford Focus 3 2013 15.05.2015 Версия 2.007.027 (REV 07.627.027) Важно! Обновление ФПО приборов с версиями V-2.005.00X и V-2.007.00X производить через (шаг 1) «Лекарство» и (шаг 2) V-2.007.024; Обновление ФПО приборов с версиями V-2.007.012 и выше производить через V-2.007.024 (USB, CSD, GPRS). 1. Модифицирован алгоритм обработки ответов от сервера по bin2 протоколу при задержке передачи данных по TCP/IP протоколу; 2. В программе конфигурации добавлена функция повторной передачи истории; 3. Поддержка автомобилей с шиной CAN JCB 531-70 2013 г. John Deere 8310 2008 г. John Deere 4730 2011 г. John Deere 7830 2008-2011 г. John Deere 8430 2008 г. John Deere 9640 2008 г. Manitu 741 2008 г. 4. Для Claas Axion 850, 2013 г. добавлен параметр рабочий режим и события по включению/выключения рабочего режима (работа плуга). 02.02.2015 Версия 2.007.024 (REV 07.627.024) Добавлен алгоритм управления выходами при превышениях скорости (три порога скорости). Изменён алгоритм заряда аккумулятора (теперь заряд происходит в диапазоне -10..+45 Градусов по Цельсию). Добавлена передача сигнала вскрытия тампера в протоколе ЕГТС. Изменения в настройках акселерометра. Добавлена поддержка CAN в автомобилях: AHWI RT400 2012г. VolksWagen Amarok 2013г. 22.12.2014 Версия 2.007.023 (REV 07.627.023) Улучшена работа с GSM модемом. Изменен алгоритм работы WatchDog. Добавлены новые команды для протокола bin2 (georitm 2.1 и выше). Добавлена функция акселерометра. Добавлена поддержка 1-wire для датчика температуры и ключей ТМ. 11.12.2014 Версия 2.007.022 (REV 07.627.022) Переход на данную микропрограмму с прошивок V-2.005.00X и V-2.007.00X может осуществляться только с V-2.007.019. Переход на данную микропрограмму с прошивок V-2.007.012 — V-2.007.021 может осуществляться напрямую (USB, CSD) Внесены изменения в алгоритм работы с CAN и добавлена поддержка следующих автомобилей (в различных моделях поддержаны различные наборы параметров CAN, для корректной работы в приборе необходимо произвести аппаратные изменения): Марка Модель Год выпуска Chevrolet Tahoe 2013 Toyota RAV4 2012 Honda CR-V 2013 Ford Explorer 2013 Infinity G25 2013 21.11.2014 V-2.007.021 (REV 07.627.021) (Переход на данную микропрограмму может осуществляться только с V-2.007.019) Множество улучшений в алгоритм работы модема. Добавлен режим передачи на несколько серверов в разных протоколах. Множественные изменения в будущем протоколе. Добавлена авторизация в протоколе EGTS. Добавлена передача тревог по дискретным входам в протоколе EGTS. Добавлен WatchDog Изменён алгоритм удаления истории — теперь производится в фоновом режиме. Многочисленные мелкие улучшения при рботе с микросхемой памяти. Изменена световая индикация. Для передачи только в будущем протоколе добавлена поддержка шины CAN автомобилей (в различных моделях поддержаны различные наборы параметров CAN, для корректной работы в приборе необходимо произвести аппаратные изменения): Марка Модель Год выпуска Mercedes Actros 2,3 2008 Mercedes Actros, с активированным CoTel 2012 Mercedes Axor 2008 Mercedes Sprinter 2012 Mercedes G-класс 2012 Skoda Octavia FL 2010 Skoda Fabia 2010 VolksWagen Transporter до 2012 VolksWagen Transporter с 2013 VolksWagen Caddy 2010 VolksWagen Crafter 2012 VolksWagen Passat CC 2012 VolksWagen Polo 2013 Toyota Camry 2012 Toyota Land Cruiser 200 2012 Toyota Hilander 2012 LandRover Discovery4 2011 LandRover Freelander 2012 Iveco Trakker 2005 Iveco Daily 2012 Iveco EuroCargo 2012 Ford Transit 2012 Ford Focus 3 2012 Ford Tourneo Custom 2014 Citroen Jumper Euro5 c 2012 Citroen Jumper 2006-2012 Citroen Berlingo 2014 MAN TGA, TGL, TGS, TGX, TGM 2005 DAF XF 105 2012 Scania P-series 2012 BMW X6 2010 Johnston C201 2012 JCB 260 2011 Volvo S80 2010 Bobcat S-630 2011 Fiat Doblo 2013 Audi A6 2007 Opel Astra H 2009 Claas Axion 850 2013 Renault Logan2 2014 03.09.2014 V-2.007.019 1. Изменён алгоритм контроля основного питания: теперь прибор выключается при уменьшении до 7.2 В внешнего питания и включается при повышении до 7.5 В. 2. Несколько доработок для будущего протокола. 28.07.2014 V-2.007.018 1. Реализована возможность использования любого дискретного входа как "Тревожная кнопка" 2. Оптимизированы алгоритмы работы навигационного приемника, для исключения возможных проблемм с фиксацией координат 3. Реализована поддержка протокола Bin2 4. Реализована поддержка работы прибора с интерфейсом RS-232 5. Реализована поддержка подключения информационного Табло 6. Проведена оптимизация алгоритмов работы по CSD каналу 19.06.2014 V-2.007.017 1. Реализована поддержка четырёх дискретных входов. Вход1 может использоваться, как сигнал запущенного двигателя при его назначении, как «Зажигание», (таким образом, появилась возможность отслеживать факт запуска двигателя по срабатыванию входа 1, либо по порогу напряжения); 2. Реализована поддержка работы с датчиками температуры DS18B20, DS1920 (1-wire); 3. Реализована поддержка работы с датчиками уровня топлива с различными выходными сигналами: аналоговый (0-27В), частотный (2Гц-20000Гц), импульсный. Выходы с датчиков уровня топлива подключаются на Вход3 или Вход4, передаются на сервер, как AN1 и AN2 соответственно. 4. Исправлена ошибка переполнения индексов истории; 5. Оптимизирован алгоритм передачи данных на сервер; 6. Исправлена ошибка передачи тревожных сообщений на сервер