Журнал изменений во встроенном программном обеспечении прибора Voyager 2N Wi-Fi 09.08.2017 Версия 2.007.048, 2.008.048 и 2.107.048 Изменено: 1. Исправлен формат географических координат для Южного полушария. 2. Исправлена ошибка в работе GSM-модема в режиме «Онлайн при движении». 3. Исправлен сброс настроек Выхода «Сигнализатор нарушения скоростного режима» при смене ФПО. 16.06.2017 Версия 2.007.047, 2.008.047 и 2.107.047 Добавлено: 1. Алгоритм, по которому при выключении параметра истории "Подавление GSM" снижается потребление в режиме онлайн. 2. Алгоритм получения времени через протокол NTP. По умолчанию используется сервер ntp4.stratum2.ru. 3. Алгоритм получения времени с сервера Ритм. 4. Алгоритмы определения местоположения по событиям и отправки данных о местоположении в SMS. Ответ присылается на номер, с которого отправлена команда. Команда исполняется при условии, если номер отправителя входит в список Инженерных номеров. 5. Управление зарядом внутреннего аккумулятора. 6. Новые SMS команды: «Получить IMEI, «Получить местоположение». 7. Добавлены новые события, по которым отправляются SMS: «Включён режим слежения», «Прекращение движения», «Двигатель остановлен», «Температура выше нормы», «Температура ниже нормы». 8. Добавлена настройка разрешённых границ внешнего датчика температуры, подключаемого по 1-wire. 9. Новые параметры истории: «Температура внешнего датчика выше порога», «Температура внешнего датчика ниже порога». Изменено: 1. Исправлена ошибка: при одновременном запуске по расписанию приёмника координат и модема игнорировалось выполнение расписания по модему. 2. Исправлена ошибка: стандартная индикация работала только при старте. 2. Модернизирован алгоритм определения движения. 3. Увеличена длительность однократного подключения к серверу с целью получения входящих SMS. 4. Если дискретный вход программно отключён, то в поле DIN протокола ЕГТС передаётся 0 в соответствующем битовом флаге. 06.02.2017 Версия 2.007.046, 2.008.046 и 2.107.046 Замечания: После обновления история в приборе будет удалена! Изменения: 1. Добавлено управление настройками прибора и режимами работы с помощью SMS-команд (детальная информация — в РЭ). 2. Добавлена отправка SMS по расписанию с координатами и по заданным событиям. 3. Добавлены параметры истории: Счётчик переданных за сутки SMS, Ошибка отправки SMS, Координаты найдены. 4. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Ford Mondeo (2015). 5. Добавлена технология A-GPS. 6. В протоколе EGTS добавлена передача следующих параметров: EGTS_TELEDATA_SERVICE, EGTS_SR_STATE_DATA, и EGTS_SR_ACCEL_DATA. 15.11.2016 Версия 2.007.045, 2.008.045 и 2.107.045 Изменения: 1. Изменён алгоритм фильтрации записей в истории по времени. Если нет координат, то точки по времени записываем в соответствии с настройками прибора. 2. Восстановлены алгоритмы для функции "Автоинформатор". 3. Сокращено время ожидания перед попыткой переподключения к серверу при потере соединения. 4. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Toyota Land Cruiser 200 (2015); б) Iveco Daily (2013). 23.09.2016 Версия 2.008.043 Изменения: 1. Исправлен дефект в режиме "Слежение", допущенный в версии 042. 01.09.2016 Версия 2.008.042 Изменения: 1. Добавлена авторизация при подключении к серверу ЕГТС. 2. Реализован альтернативный алгоритм шифрования — ввод ключа шифрования через программу конфигурации в виде строки символов. 3. Добавлена возможность отключения передачи внеочередных тревожных сообщений. 4. Добавлено определение статуса двигателя (заведён/заглушен) по данным из CAN-шины ТС. 5. Исправлен переход из онлайн-режимов работы к режимам типа «маяк» при смене режима работы дистанционно через программу конфигурации. Переиницилизация режимов работы происходит через 5 минут после отключения всех программ настроек, запущенных на сервере. 01.09.2016 Версия 2.008.041 Изменения: 1. Программная поддержка аппаратных изменений. 2. Исправлена ошибка подключения к серверу по каналу связи WiFi в случае неисправности сервера ЕГТС. 3. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Mercedes 909 (Sprinter) (2014). 14.06.2016 Версия 2.008.040 Изменения: 1. Добавлено сохранение истории прибора в формате JSON. 2. Добавлено шифрование данных ЕГТС по ГОСТ 28147. 3. Дополнены транспортные средства в список параметров CAN: а) Lada Granta (2015); б) Land Rover Freelander2 (2014). 4. Исправлена ошибка при получении данных от частотного датчика. 5. Запрещён сброс настроек на значение по умолчанию при отсутствии внешнего питания. 29.04.2016 Версия 2.008.038 Изменения: 1. Добавлена передача статистики ЕГТС: *Количество всех подтвержденных записей, переданных на сервер на момент формирования пакета. *Количество записей, которые так и не получилось отправить на момент формирования пакета (т.е. непереданные записи, которые были затерты новыми). *Количество соединений с сервером на момент формирования пакета. *Номер самой новой записи в истории на момент формирования пакета. *Номер самой старой записи в истории на момент формирования пакета. *Дата/время создания самой старой записи в истории на момент формирования пакета. *Номер передаваемой записи. 2. Добавлены параметры истории для хранения количественных статистик. 3. Реализованы команда для разрешения/запрещения передачи и хранения данных статистики ЕГТС. 4. Реализованы команды для чтения, отображения и отчистки статистик ЕГТС. 29.04.2016 Версия 2.008.037 Замечания: 1. При обновлении через программу конфигурации история прибора будет удалена, индексы записей сброшены. 2. Последующее обновление через программу конфигурации возможно только через данную версию встроенного программного обеспечения! Изменения: 1. Исправлена передача данных по протоколу ЕГТС для второго аналогового датчика уровня топлива. 15.03.2016 Версия 2.008.036 1. Изменен алгоритм работы выхода, как сигнализатора превышения ускорения при разгоне и торможении; 2. Добавлен алгоритм работы порта RS-485 с шиной J1708. 3. Изменен алгоритм работы прибора при назначении последовательного порта RS-232 или RS-485. При изменении назначения автоматически изменяется состав истории прибора. 4. Добавлена обработка нового ТС: а) Focus 3 Titanium 2015 года (CAR_ID 60). Поддержаны параметры: — 104,106, 107, 112, 113, 114, 115, 116,117, 124, 125, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 138. 5. Оптимизирована структура хранения информации по данным о ТС с CAN. 6. Оптимизирована работа с модемом. 08.02.2016 Версия 2.008.035 1. Исправлено: Сигнализатор превышения скорости не срабатывает при переходе на более низкий порог скорости. 2. Добавлено: Количество порогов в сигнализаторе скорости увеличено с 3-х до 5-ти. 31.12.2015 Версия 2.008.033 1. Исправления в работе по передаче в протоколе ЕГТС 2. Изменена процедура инициализации последовательного порта (RS-485, RS_232), теперь инициализация происходит при отсутствии данных от датчиков в процессе опроса. 3. Добавлена поддержка модема SIM800 4. Исправлена ошибка потери последнего символа имени сети WiFi при настройке точки доступа. 26.10.2015 Версия 2.008.031 1. Добавлена передача данных от цифровых, частотных и аналоговых датчиков уровня топлива и данных о уровне топливе по информации CAN-шины в протоколе EGTS. 2. В журнал истории добавлена поддержка новых параметров: 55 (PDOP) — геометрическое снижение точности; 176 ­ подавление GSM сигнала (только для модема SIM900R 64МБит); 193 ­ тревога (тревожная кнопка). 3. Доработан алгоритм выключения режима слежения.