812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контакт GSM-16 и проводная тревожная кнопка, подключение проводной тревожной кнопки к прибору
Подскажите, каким образом лучше всего подключить и настроить проводную тревожную кнопку на Контакте - 16, т.к. в программе настройки я не вижу, как можно создать раздел и перевести его в режим "24 часа", по аналогии как в Контакте 5-2, где в группе разделов можно галочкой отметить такой режим? "24 часа" можно выбрать только в разделе шлейфов, в таком случае к какому разделу будет относиться данный шлейф?
Верно. В К16 24ч - это опция шлейфа. Шлейф относится к тому разделу, который указан в настройках шлейфа. В не зависимости от состояния раздела шлейф будет постоянно под охраной.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Верно. В К16 24ч - это опция шлейфа. Шлейф относится к тому разделу, который указан в настройках шлейфа. В не зависимости от состояния раздела шлейф будет постоянно под охраной.

...шлейф постоянно под охраной. Но после сработки такого шлейфа (24 часа) с последующим восстановлением панель К16 продолжает пищать в режиме тревоги, как будто шлейф нарушен, хотя он восстановлен и на пульт ушло сообщение о восстановлении. Приходится вводить код для "успокоения" К16, т.е. не происходит автоматического взятия восстановленного шлейфа "24 часа".
Вы делаете верно. Но не верно описываете.
Шлейф всегда автоматически взят на охрану. Но в разделе, в котором шлейф - тревога. Для нормализации раздела, снимите его с охраны.
Сирена пищит не от того, что шлейф в текущем состоянии в тревоге, а потому что в разделе была тревога. Если желаете использовать сирену только при тревожном состоянии шлейфа, то используйте реле интеллектуальное и настройте выход реле в соответствии состоянию шлейфа.
Страницы: 1