812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 323 11 70
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
inetserver 3.2.0.195 "зависает" при переподключении приборов по GPRS, массовое выпадание из сети
Доброго времени суток, у меня к вам такой вопрос: Стоит InetServer 3.2.0.195 обрабатывает только сигналы с gsm приборов по tcp соединению объектов 65 при массовом выпадании из сети приборов и переподключениях сервер зависает не могли бы вы сказать что можно ещё настроить чтоб он не зависал, я так понимаю что он держит соединение ещё по старому ip адресу а при множественных потерях связи прибор подключается с другим ip адресом, когда начинают выпадать 1 или 2 прибора постоянно то всё нормально, а когда начинают выпадать пачками из-за не стабильной сети и переподключаются постоянно то сервер в таких случаях зависает намертво при чём дежурному оператору не понятно на экране просто происходит бесконечно - объект вышел на связь связь с объектом завершена.
С уважением Сонников Дмитрий Александрович ООО ЧОП "Сфинкс"
Доброго времени суток, у нас такая проблема: с inet server при частом выпадании сегментов (плохая сотовая связь) объектов которые подключаются через tcp сервер зависает, дежурному не понятно работает он или нет так как на экран выдаёт бесконечное переподключение прибора, специально создавал подключение на другой ЭВМ с 6ю приборами подключения после таких вот случаев с потерей связи он писал 160 не активных подключений из них 4 активные при этом намертво висел.
С Уважением Сонников Дмитрий Александрович ООО ЧОП "Сфинкс" Иркутск
Из ваших сообщений понятно что где-то обрывается связь (скорее всего на у Вашего провайдера интернет или на Вашем маршрутизаторе), но непонятно как Вы определяете что inetserver "зависает"?
1. Заархивируйте и вышлите логи на почту техподдержки otk@ritm.ru из каталога c:\pcn6\log\датазависанияinetserver
2. В момент "зависания" запустите диспетчер задач (ctrl+alt+del), зайдите на закладку "Быстродействие" и нажмите alt+print screen, затем в документе Word правой кнопкой мыши кликните и выберите "Вставить", сохраните документ со скриншотом. Также вышлите на почту техподдержки.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Из ваших сообщений понятно что где-то обрывается связь (скорее всего на у Вашего провайдера интернет или на Вашем маршрутизаторе), но непонятно как Вы определяете что inetserver "зависает"?

1. Заархивируйте и вышлите логи на почту техподдержки otk@ritm.ru из каталога c:\pcn6\log\датазависанияinetserver

2. В момент "зависания" запустите диспетчер задач (ctrl+alt+del), зайдите на закладку "Быстродействие" и нажмите alt+print screen, затем в документе Word правой кнопкой мыши кликните и выберите "Вставить", сохраните документ со скриншотом. Также вышлите на почту техподдержки.


Связь рвётся у приборов из за не качественного приёма сигнала сотовой связи.
Зависание программы определяется просто - выдаёт бесконечный обрыв и восстановление связи, с модема при получении сигнала с модема он не проходит в диспетчере задач ни как не выявляется т.к программа работает. Помогает просто закрытие и снова открытие сервера. число не помню в журнал не записывали.
Цитата
Дмитрий Сонников пишет:

Связь рвётся у приборов из за не качественного приёма сигнала сотовой связи.

Зависание программы определяется просто - выдаёт бесконечный обрыв и восстановление связи, с модема при получении сигнала с модема он не проходит в диспетчере задач ни как не выявляется т.к программа работает. Помогает просто закрытие и снова открытие сервера. число не помню в журнал не записывали.

По Вашим логам видно что программа inetserver запущена в 2 экземплярах - это уже ненормально.
В следующий раз когда будет подобная ситуация - не перезагружайте компьютер, а запустите программу удалённого управления (AMMYY Admin, TeamViewer, RAdmin, RDP), и позвоните в тех. поддержку +7(812)3270202 и мы удалённо подключимся к Вашему серверу и узнаем в чём проблема.
Страницы: 1