812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Мастер ключ, инженерный номер не известны, Если не известен мастер-ключ, если утеряны инженерные номера
Правильно ли я понимаю, что если мастер ключ для доступа к панели (например К5)со стандартного (1234) изменен и мне неизвестен, то я никак сам не сброшу его и плату нужно везти к Вам в офис для сброса в заводские установки?
Есть два варианта решения такой проблемы:
1) Приехать к нам в офис с платой или отправить ее нам как в ремонт;
2) Воспользоваться удаленным соединением с панелью при помощи GSM сети.Удаленная настройка приборов через сеть GSM (если же вам это не доступно, то можно написать письмо от вашей организации с печатью и с просьбой скинуть мастер ключ на заводской)
При удалённом подключении к панели идёт проверка не на мастер-ключ, а на инженерный номер.
То есть если в панели прописан инженерный номер другого охранного предприятия, остается только отправлять в сервис? А если инженерные номера отключены - есть возможность подключиться и сменить мастер ключ?
Если в приборе инженерные номера не запрограммированы, то вы можете попробывать связаться с прибором. Если у вас не получается связаться с прибором, то, как я и отписал выше, мы можем попробывать помочь через письмо в коммерческий отдел!
Какие действия будут происходить при написании письма ?
Вы будете удалённо заходить на прибор? или как?
Да, при корректном заявлении мы удалённо подключаемся к панели и меняем мастер-ключ на стандартный, либо отключаем инженерные номера (по Вашему заявлению).
При этом в панель должна быть вставлена симкарта с подключенной услугой "Приём и передача факсов", панель должна быть включена.

Пример правильно оформленного письма с подписью и печатью:
Рисунок
Здравствуйте! У нас ситуация такая, что в один день надо перевести 13 объектов заказчика от сторонней охранной фирмы к нашей, везде стоит Контакт 5-2 с измененным мастер-ключом и инженерными номерами. Оборудование принадлежит заказчику. Как нам лучше поступить? Т.к. и симки мы сможем вставить свои только в этот день.
Так и напишите в заявлении. Непонятно только почему заранее не хотите изменить мастер-ключ.
Потому что заранее обслуживать будет ещё другая организация и номера сим карт которые там установлены нам не известны, они принадлежат этой организации.

P.S. Если мы укажем в заявлении день и время начиная с которого можно будет сделать сброс инженерных номеров на панелях, то можно будет рассчитывать, что он будет произведен приблизительно в это время?
Страницы: 1 2 3 След.