812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 323 11 70
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Каналы связи панелей Контакт GSM для передачи на пульт охраны., GPRS, CSD, DTMF, LAN, SMS
Каналы связи панелей Контакт GSM для передачи на пульт охраны.

Каналы передачи стационарного оборудования РИТМ, предназначенные для передачи на пульт:
"GPRS TCP через SIM" поддерживают: Контакт 5 без голоса, 5RT1, 5RT2, 5RT3, Контакт 1, Контакт 9, Контакт 10, Контакт 14.
"GPRS-offline" поддерживают: Контакт 5 без голоса и с голосом, 5RT1, 5RT2, 5RT3, Контакт 1, Контакт 9, Контакт 10, Контакт 14.
"LAN-online" поддерживают: Контакт LAN, Контакт 11 LAN, Контакт 5 без голоса, 5RT1, 5RT2, 5RT3 через Конткт-LAN.
"ContactID через цифровой канал GSM" поддерживают: Контакт 5 без голоса, 5RT1, 5RT2, 5RT3, Контакт 1, Контакт 9, Контакт 10, Контакт 14, Контакт 4.
"ContactID через голосовой канал GSM" поддерживают: Контакт 5 без голоса и с голосом, 5RT1, 5RT2, 5RT3, Контакт 1, Контакт 9, Контакт 10, Контакт 14, Контакт 4.
"ContactID по проводной линии" поддерживают: Контакт 5 без голоса и с голосом, 5RT1, 5RT2, 5RT3, Контакт 4.

Практически на каждом пульте охраны возможно подключить интернет. Это позволяет организовать передачу сообщений с объектовых панелей на пульт через Интернет по каналам "GPRS TCP через SIM", "GPRS-offline", LAN-online. Т.е. для принятия событий от объектовых панелей используя эти каналы связи на пульте не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Единственное условие – стабильный интернет на пульте. Идеально подойдёт Ethernet. Менее надёжным будет ADSL, желательно отказаться от мобильного интернета на пульте.

Рисунок
"GPRS TCP через SIM" - при включении панели она сразу выходит в интернет и подключается к серверу. Время выхода на связь составляет 40-45 секунд. Панель авторизовывается по номеру объекта и паролю. После подключения панель передаёт те события, которые помечены у неё как не переданные. После чего панель не отключается от сервера, а всё время висит на связи, для того, чтобы следующее возникшее событие было передано с максимальной скоростью. Время передачи события в этом режиме - 3-4 секунды.

Рисунок
LAN-online удобно применять если у Вас на объекте есть проводной интернет. Алгоритм работы аналогичен "GPRS TCP через SIM" за тем отличием что LAN-online быстрее выходит на связь с сервером ~10 секунд. Передача события также быстра как и "GPRS TCP через SIM" - 3-4 секунды.

Рисунок
“ContactID через цифровой канал GSM” (CSD) означает передачу события через сеть GSM с коррекцией ошибок. Передача события длится 25 секунд, каждого последующего 2 секунды. Для передачи события от объектовой панели на пульт, на пульте необходимо установить “Мониторинговую станцию Контакт GSM”. Здесь расписан алгоритм приёма такого события мониторинговой станцией.

Рисунок
“ContactID через голосовой канал GSM” (DTMF) означает передачу события через сеть GSM звуками, которые подвержены искажениям. Передача события длится 20 секунд, каждого последующего 2 секунды. Здесь расписаны отличия “ContactID через цифровой канал GSM” от “ContactID через голосовой канал GSM”.

Рисунок
"GPRS-offline" - панель подключается к серверу при возникновении события и после передачи всех событий сразу отключается от сервера. Время передачи события - 40-45 секунд. У этого режима нет преимущества перед "GPRS TCP через SIM", и одновременное их использование некорректно.

Рисунок
"ContactID по проводной линии" можно использовать если на объекте и на пульте есть проподные телефонные линии. В этом случае на пульте устанавливается “Мониторинговая станция Контакт LINE”, а на объекте подключается проводной модем. Принцип работы аналогичен “ContactID через голосовой канал GSM”.

Рисунок
SMS InetServer – означает передачу SMS сообщения в виде 16 символьного ContactID сообщения на “Стационарный GSM модем”, установленный на пульте. Передача такого сообщения может быть быстрой - 2-3 секунды, а может быть очень долгой, т.к. оператор связи не гарантирует доставку SMS в какие-либо сроки. В обычное время SMS доходит мгновенно, но во время сильной загрузки сети (например праздник Новый Год) может вообще не дойти.

Если в одной панели К5 Вы используете сраз 3 online канала - LAN-online, "GPRS TCP через SIM1", "GPRS TCP через SIM2" - то преимущество имеет LAN-online, затем "GPRS TCP через SIM1", и третий по приоритету - "GPRS TCP через SIM2". Т.е. панель не выходит в режим GPRS пока находится на связи с сервером по LAN.

Все online каналы имеют преимущество перед остальными - резервными каналами. Если панель передала событие по online каналу, то по остальным каналам оно не будет передано. Если же по online каналам передать не удаётся, то только тогда панель пытается передать по каналам, которые называются в программе настройки "ТЕЛЕФОНЫ ПЦН". Если online каналы вообще не используются, то событие передаётся сразу на мониторинговую станцию ("ТЕЛЕФОНЫ ПЦН").

Преимущество online каналов перед остальными: скорость передачи, стоимость, масштабируемость – т.к. через GPRS и LAN можно подключить на один сервер тысячи и десятки тысяч панелей, а при использовании дозвона на ПЦН создаётся очередь из ожидающих передачи панелей.

Оптимальная настройка панели К5 при наличии на пульте интернета и “Мониторинговой станции Контакт GSM”:
"GPRS TCP через SIM1" и как резервный “ContactID через цифровой канал GSM SIM1”
Добрый день. Наверное не в тему, но... На пульт PCN-6 подключили интернет со статическим адресом. Для эксперемента завёл на него К-9 онлайн, К-5RT1 онлайн, и К-5 офлайн ( т.к. онлайна там нет ). По первым двум всё понятно. Как работает офлайн на К-5? И какое время доставки сообщения на пульт? В настройках К-5 ( каналы связи) 1-GPRS oflain SIM1 IP1, 2-Цифровое соединение SIM1 (первая станция мониторинга GSM), 3- Цифровое соединение SIM1 ( вторая станция мониторинга GSM), 4- GPRS oflain SIM1 IP 2. Цифровые соединения оставил как резерв в надежде, что сигналы пойдут по GPRS, но они идут по цифровому каналу. Какова логика передачи сообщений при такой конфигурации, и имеет ли смысл использовать ЖПРС офлайн, если по цифровому каналу сообщение идёт ~ 30 сек. (проверено с секундомером ,если прибор дозвонился с 1 раза, если со второго , то 1,5 мин. smile:cry: )
Ну и ещё далее не в тему, не знаю куда писать. По команде telnet xxx.xxx.xxx.xxx. 3058, пишет "сбой соединения", однако К-9 и К-5RT-1 на связи. Может, конечно в настройках роутера накривулял smile:oops: . Интернет Ростелеком оптика до Роутера.
Цитата
Роман Терехов пишет:
Как работает офлайн на К-5? И какое время доставки сообщения на пульт?

См выше.

Цитата
Роман Терехов пишет:
Какова логика передачи сообщений при такой конфигурации

Перебор каналов по-очереди.
Цитата
Роман Терехов пишет:
имеет ли смысл использовать ЖПРС офлайн, если по цифровому каналу сообщение идёт ~ 30 сек.

Только если очень хотите сэкономить деньги. GPRS offline будет медленнее, но возможно дешевле.
Цитата
Роман Терехов пишет:
По команде telnet xxx.xxx.xxx.xxx. 3058, пишет "сбой соединения"

Видимо неверно указываете ip
Точка - разделитель. В конце адреса её ставить не нужно.
Добрый день. Имеется панель контакт 5-2 и пульт Ритм(станция gsm, тел.линия,интернет).
Какой способ передачи данных от панели к пульту является оптимальным(надежность и скорость)?
См. выше.
Страницы: 1