812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
5RT-1 сутками не передает события на ПЦН
Цитата
Владимир Баринов пишет:
"Добавлена перезагрузка модема, если исчерпан установленный в 20 лимит попыток регистрации модема в сети (ранее было отключено в REV 11.004.338)."



Попробуем. Но на 332 и 335 была эти же проблема. К тому же не передающие на пульт приборы как раз зарегистрированы в сети, на них можно легко дозвониться по CSD.


согласен.
На зависшие приборы просто звонил с инженерного номера, клал трубку и "отвешивал".
Или подключался по CSD. ничего не менял, разъединялся и события по gprs начинали идти.
Новая 345-я прошивка не решила вышеозвученной проблемы. Обновил для проверки несколько панелей. Через две недели перестала отправлять события на ПНЦ первая. Теперь следующая. Сценарий все тот же. Подключаюсь, отключаюсь - события пошли. В связи с этим напрашивается вопрос: почему нельзя сделать нормальный алгоритм по передаче событий как в 307-й версии, которая годами работает как часы. Ждать пока зависнет и звонить вам нет времени, к тому же у вас есть алгоритм 307 версии, почему нельзя его вернуть? Или дело в "железе"?

Сейчас мне приходится выискивать старые панели с этой прошивкой. Но это бред, производитель должен гарантировать работу своего оборудования.

Все коллеги подтверждают наличие данной проблемы на своих объектах.

Перезагрузка модема после 20 неудачных попыток регистрации это прекрасно, да только в теме я обозначил проблему иного рода.

Ждать решения или отправлять панели в сервис на откат прошивок?
Цитата
Иван Григорьев пишет:
Цитата
Владимир Баринов пишет:

"Добавлена перезагрузка модема, если исчерпан установленный в 20 лимит попыток регистрации модема в сети (ранее было отключено в REV 11.004.338)."







Попробуем. Но на 332 и 335 была эти же проблема. К тому же не передающие на пульт приборы как раз зарегистрированы в сети, на них можно легко дозвониться по CSD.




согласен.

На зависшие приборы просто звонил с инженерного номера, клал трубку и "отвешивал".

Или подключался по CSD. ничего не менял, разъединялся и события по gprs начинали идти.


Такая же проблема встретилась на одном приборе. Обновление до новой версии не помогло.
Обнаружил, что подобное происходит после перезагрузки инет сервера. если его перезагрузить, прибор уходит со связи. Если пропадает интернет соединение то ни чего не происходит. прибор просто заново выходит на связь
Цитата
Владимир Баринов пишет:
Ждать решения или отправлять панели в сервис на откат прошивок?

Прошу предоставить ваш прибор с вашей симкартой на длительный тест.
Либо предоставить доступ к объекту, который находится в таком состоянии.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Прошу предоставить ваш прибор с вашей симкартой на длительный тест.
Либо предоставить доступ к объекту, который находится в таком состоянии.


Когда объект входит в такое состояние, его нужно скорее вывести из этого состояние, потому что заказчику в это время нужно ставить на охрану. Прибор с сим-картами не смогу предоставить, по не зависящим от меня обстоятельствам (сим карты не в моем ведомстве).

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Обнаружил, что подобное происходит после перезагрузки инет сервера. если его перезагрузить, прибор уходит со связи. Если пропадает интернет соединение то ни чего не происходит. прибор просто заново выходит на связь


Тогда я опять задаю вопрос: почему не виснет сотня приборов с прошивкой 307 и с сим картами того же тарифного плана и тех же операторов? Почему не виснут К5-2, К10, К14, К5RT3 и прочие? Или почему не виснут все проблемные 5RT1 одновременно, а в разнобой?

Все понятно, буду искать еще прибор 5RT1 v 307, менять и пусть руководство передает вам. Иначе, видимо, эту проблему не решить.

И раз вы не отвечаете на вопрос почему нельзя вернуть алгоритм 307 версии или любой другой панели по передаче данных на ПЦН, можно ли сделать вывод что он и так там реализован? Для меня пока из собственного опыта понятно лишь то, что старые приборы с пластиковыми держателями сим и v 307 это надежность, новые это потенциальная проблема. Повторюсь, ВСЕ новые RT1 висли и виснут, НИ ОДИН старый не виснет. О чем то такая статистика должна говорить?
Чтобы выяснить в чём дело с вашими приборами с вашими симкартами - нам нужен хотя бы один такой прибор.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Цитата
Владимир Баринов пишет:

Ждать решения или отправлять панели в сервис на откат прошивок?


Прошу предоставить ваш прибор с вашей симкартой на длительный тест.

Либо предоставить доступ к объекту, который находится в таком состоянии.


Я готов предоставить доступ на объект и на удаленное подключение к ПЦН.
К сожалению в Нижний Новгород нет возможности выехать. Выслал вам инструкцию по работе перехватчика.
Предыдущее сообщение в этой теме не прошло модерацию. Поэтому излагаю еще раз.

Я пенял на новые приборы с металлическими держателями СИМ. Но, видимо, с 307 версией они работают отлично. На двух объектах K5RT1 ret 7-8 с 307 прошивкой, отказываюсь от обновления, они ни разу не зависали. Зато вспомнил что те, которые обновил около года назад начали виснуть именно после обновления. И всякое последующее обновление не помогало. Замена на аналогичные панели с новыми прошивками не помогало. Была одна 307, ее поставил на один объект и все отлично теперь.

Прошил от безысходности три прибора новой бинарной прошивкой. Буду тестировать ее в работе.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.