812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Не работает Georitm SE, Не работает Georitm SE
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Вы удаляли сетевой интерфейс?

Я же написал что удаление не помогает, в самом окне ВМ сервер отзывается на команды stop-domain, start domain. А через браузер и другие программы не обнаруживается
Запустили ВМ на ПК клиента - всё сразу заработало, без вмешательства.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, образ VM - georitm 2.20.0 все работает, но после примерно 7 часов не отвечает. Т.е когда пытаюсь зайти белые окна (скрин) по :4848 не могу зайти, никуда не могу. После перезагрузки VM все работает. Обновлялся до 2.23.0 тоже самое. До этого ставил пытался на VM образ 2.16.0 все работало, а сейчас не пошло. Образ стоит на отдельной машине. Что нужно? и если нужно как это сделать?
Рисунок
ritm.png (20.02 КБ) [ Скачать ]
Прошу предоставить логи из /opt/payara41/glassfish/domains/domain1/logs
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Прошу предоставить логи из /opt/payara41/glassfish/domains/domain1/logs


Отправил ссылку на скачивание в ЛС
По логам всё отлично работает. Единственная ошибка - попытка зайти в интерфейс под не верным паролем.

В следующий раз когда всё будет работать, а интерфейс RITM.LINK не будет открываться в вашем браузере, нажмите F12 в браузере, перейдите на закладку "сеть" и нажмите F5.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
По логам всё отлично работает. Единственная ошибка - попытка зайти в интерфейс под не верным паролем.



В следующий раз когда всё будет работать, а интерфейс RITM.LINK не будет открываться в вашем браузере, нажмите F12 в браузере, перейдите на закладку "сеть" и нажмите F5.


Это я опробую, но я бы ничего если это было на одно машине, а это на разных и плюс ошибку входа выдает мобильное приложение georitm. Попытка входа как с локальной сети так и из вне результат один.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
По логам всё отлично работает. Единственная ошибка - попытка зайти в интерфейс под не верным паролем.

В следующий раз когда всё будет работать, а интерфейс RITM.LINK не будет открываться в вашем браузере, нажмите F12 в браузере, перейдите на закладку "сеть" и нажмите F5.


Здравствуйте. Проблема продолжается. Данный вариант не помогает. Скрин 1.

Все работает, но после примерно 7 часов не отвечает. Т.е когда пытаюсь зайти Страница не доступна. Страница выдала новую ошибку Скрин 2. После перезагрузки VM все работает примерно 7 часов. Что это может быть?

Делал все по инструкции, характеристики железа точно хватает.
Рисунок
1.png (20.25 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.png (16.18 КБ) [ Скачать ]
P.S:

Цитата
Александр Мацнев пишет:
после примерно 7 часов не отвечает


Это происходит только с новым образом, который можно скачать в данный момент на VM. У меня есть еще предыдущий образ (Скрин) с ним все в порядке "пашет" без перерыва.
Рисунок
vert.png (25.43 КБ) [ Скачать ]
Если старая ВМ работает - используйте её. Только обновите приложение по инструкции:
http://www.ritm.ru/forum/?PAGE_NAME=m...essage6463
Страницы: Пред. 1 2 3 След.