812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 323 11 70
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
PCN8: Различия отчётов по топливу, Отчёт по топливу, отчёт по топливу2
Различия отчётов по топливу.
В ПЦН8 есть несколько отчётов по топливу:
1. Отчёт по топливу
2. Отчёт по топливу 2
3. Отчёт по расходу топлива для группы автомобилей
4. Отчёт по проточным датчикам

Отчёт по топливу
Можно сделать отчет по топливу для одного автомобиля для аналогового датчика топлива. В нем используется медианный фильтр по точкам. Это значит, что при калибровке, двигая фильтр АЦП, мы изменяем количество точек, которыми будем усреднять. Еще проще — каждая из точек будет усредняться по соседним точкам, а количество соседних точек указаны в Фильтр АЦП.

Рисунок

В данном случае будет рассчитана средняя точка из 255, именно она попадет на график и в отчет.
Использовать фильтр по стоянкам – если точка записана на стоянке, она не используется в отчете (приводит к красивым всплескам заправок на графике и к резким сливам на графике).
Выводить зажигание на графике – точки на графике становятся красными там, где нет зажигания (также не должна стоять галочка фильтр по зажиганию в карточке объекта).
Стабилизация – увеличивает значение на входе АЦП на 16% (значение подобрано опытным путём), если включено зажигание, но скорость меньше чем 1 км/ч.

Рисунок

Вывод: данный отчет имеет более красивый график, но обладает меньшей точностью. При построении желательно расширять границы времени интересующего нас периода. Например, если нужен отчет с 00:00 03.10.2009 по 23:59 04.10.2009, то при построении нужно задать время с 18:00 02.10.2009 по 06:00 05.10.2009.

Отчёт по топливу 2
Можно сделать отче по топливу для одного автомобиля для аналогового датчика топлива. В нем используется медианный фильтр по времени. Это значит, что при выставлении ползунка минуты мы выбираем соседние точки из этого промежутка времени (а не соседние точки по количеству - это основное отличие от старого отчета), и каждая точка будет приводиться к среднему значению со своими соседями.

Рисунок

Сглаживание по количеству точек (старое) – используется старый медианный фильтр по точкам. Но даже если использовать этот алгоритм, а не алгоритм по времени – все равно отчет2 не будет таким как отчет1, т.к. предварительно все точки будут фильтроваться еще одним фильтром, который отсекает большие редкие скачки на входе АЦП.
Искать заправки/сливы только на стоянках – ложные скачки на входе АЦП во время езды по городу (ямы, холмы) не будут отображаться в таблице отчёта.
Отсекать АЦП больше чем в тарировочной таблице - отсекаются все точки, выше самого большого значения в тарировочной таблице.

Рисунок

Вывод: обнаруживает несколько заправок и сливов на одной стоянке, имеет бОльшую точность чем отчет1, но из-за этого имеем меньшее сглаживание, менее красивый график. Данные в отчетной таблице могут не совсем совпадать с графиком – всплески и падения во время движения не учитываются (смотрятся только стоянки). Из-за большей точности появляется погрешность в большем количестве заправок и сливов.

Отчёт по расходу топлива для группы автомобилей
Можно сделать отчёт по топливу для нескольких автомобилей для аналоговых датчиков топлива. Имеет тот же алгоритм, что и Отчёт по топливу 2. Аналоговый вход использует тот, что указан в настройках отчета, если не откалиброван данный вход у одного из автомобилей, то смотрятся данные в карточке объекта.

Отчёт по проточным датчикам
Можно построить отчёт по проточным аналоговым датчикам для одного автомобиля.

Рисунок

Если используется 2 датчика для учета исходящего топлив из бака и входящего топлива в бак, то рассчитывается разница между ними – ставим галочку Используется второй датчик на выходе.
Страницы: 1