Voyager 2N - История изменений
812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
777 226 91 91
Алматы
 


Voyager 2N - История изменений

Voyager 2N

Профессиональный GPS-трекер

В последнем обновлении:

  • работа с датчиками IRMA без сброса счётчиков;
  • поддержка датчика пассажиропотока «ПП-01»;
  • получение данных от Wille-465 2019 года через CAN-шину.
Версия: 070
Дата: 09.10.2020
Аппаратные версии: V-2.007, V-2-3G.001

Исправления

Нововведения

 

Работа с датчиками IRMA без сброса счётчиков.

В более ранних версиях функционального программного обеспечения (с 049 по 057) после считывания из датчика пассажиропотока значения счётчика пассажиров, он обнулялся.

Такое поведение могло затруднять диагностику датчика пассажиропотока собственным программным обеспечением.

Начиная с текущей версии ФПО (070) счётчик не сбрасывается при получении данных о вошедших и вышедших пассажиров на остановке. Сброс счётчика производится при включении и перезагрузке спутниковой системы слежения.

Поддержка датчика пассажиропотока «ПП-01»

Начиная с данной версии ФПО поддержано получение данных от датчика пассажиропотока «ПП-01» компании «ТС Автоматика».

Подключение

Подключение датчика ведётся через интерфейс RS-485.

Схема подключения:

Схема подключения одного датчика
Схема подключения одного датчика.

К одному трекеру Voyager 2N может быть подключено до 10 датчиков ПП-01. Для подключения более четырёх (трёх при использовании сигнала зажигания) концевиков дверей используйте расширитель дискретных входов «DIN8».

Схема подключения двух датчиков
Схема подключения двух датчиков.

Требования к настройке ПП-01

Сетевой адрес датчика должен соответствовать номеру двери.

Для подсчёта пассажиров только при открытых дверях должен быть включён параметр Учитывать состояние дверей.

Конфигуратор ПП-01
Конфигуратор ПП-01.

Установка сетевого адреса датчика и его настройка ведётся через специальное программное обеспечение компании «ТС Автоматика»  — «Конфигурационная утилита».

Информацию по работе с конфигурационной утилитой и настройке датчика ищите на сайте производителя.

Настройка трекера

  1. Перейдите в раздел Порты ввода/вывода и выберите порт RS-485.
  2. Установите порту RS-485 назначение Датчик ПП-01.
    Порты ввода/вывода
    Раздел Порты ввода/вывода Voyager 2N.
  3. Примените изменения.
  4. Если требуется работа с расширителем дискретных входов, то настройте его в соответствии с руководством (разделы Порты ввода/вывода → RS232).
  5. Настройте режим работы дискретных входов для получения информации о концевиках.
    Дискретные входы
    Раздел Входы Voyager 2N.
  6. Перейдите к разделу Датчики и выберите Датчик ПП-01.
  7. Укажите количество дверей (совпадает с количеством датчиков).
  8. Для каждого датчика укажите дискретный вход, на который подаётся информация при открытии двери (концевик двери). Может быть использован общий для всех дверей концевик или отдельный концевик на каждую дверь. В случае, если количества дискретных входов прибора недостаточно, воспользуйтесь расширителем дискретных входов «DIN8».
  9. Укажите задержку при закрытии двери.
    Датчики
    Раздел Датчики.
  10. Примените изменения.
  11. Перейдите к разделу Состав истории.
  12. Убедитесь, что включена передача параметров Наличие дверей и Счётчиков каждой из дверей.
    Состав истории
    Раздел Состав истории Voyager 2N.
  13. Если требуется, включите необходимые параметры и примените изменения.

Описание логики получения данных

Каждый раз по сигналу открытия двери запускается подсчёт пассажиров.

По сигналу закрытия двери подсчёт останавливается.

Если повторное открытие двери происходит ранее установленного времени задержки при закрытии, то подсчёт восстанавливается.

После окончания отсчёта времени задержки при закрытии информация о количестве вошедших и вышедших пассажиров записывается в историю прибора и передаётся на сервер мониторинга.

Настройка приёмного программного обеспечения

В приёмном мониторинговом программном обеспечении должен быть включён приём и передача в ядро системы параметров 64-75.

Исходящий поток
Настройка параметров исходящего потока из Ritm-Link в GeoRITM.

В интерфейсе ПО GeoRitm должен быть активирован отчёт по пассажиропотоку MATIRX.

Список отчётов
Список отчётов в GeoRITM

Получение данных от Wille-465 2019 года через CAN-шину

Начиная с данной версии ФПО поддержано получение данных через CAN-шину от автомобиля Wille-465 2019 года выпуска.

Список отчётов
Раздел CAN программы настройки

Возможно получить следующую информацию:

  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Уровень топлива, %
  • Общий расход топлива, л
  • Температура охл. жидкости, град
  • Обороты двигателя, об/мин
  • Мгновенный расход, л/ч
  • Моточасы, ч
  • Общий пробег, км
Версия: 069
Дата: 22.11.2019
Аппаратные версии: V-2.007, V-2-3G.001

Улучшения

Добавлен параметр CAN для Volkswagen Transporter 2013 и Volkswagen Polo 2013

Получение данных об Общем пробеге в километрах.

Добавлен протокол для АСУД Спектр

Проектная доработка.

Поддержка аппаратных изменений

Заменён тип используемой памяти.

Версия: 067
Дата: 09.08.2019
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Улучшения

Корректировка протокола NDTP

Изменен формат передачи данных о скорости транспортного средства.

Версия: 066
Дата: 17.07.2019
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Нововведения

Улучшения

Передача данных в протоколе NDTP

Добавлена передача данных на сервер в протоколе NDTP.

Серверы приёма координат

Передаются (при включении в состав истории):

  • Долгота;
  • Флаг полушария долготы;
  • Широта;
  • Флаг полушария широты;
  • Высота;
  • Направление движения (курс);
  • Скорость;
  • Реальное время;
  • Количество видимых спутников;
  • PDOP;
  • Флаг достоверности навигационных данных;
  • Флаг первоначального включения (перезагрузки);
  • Флаг нажатия кнопки тревоги (SOS);
  • Значение цифровых входов;
  • Пробег по навигационным данным;
  • Напряжение бортовой сети;
  • Напряжение внутреннего аккумулятора;
  • Флаг работы от встроенного аккумулятора;
  • CAN: открыта дверь водителя;
  • CAN: открыта дверь пассажира;
  • CAN: открыт багажник;
  • CAN: открыт капот;
  • CAN: состояние ручного тормоза;
  • CAN: нажата педаль тормоза;
  • CAN: зажигание включено;
  • CAN: ключ находится в замке зажигания;
  • CAN: моточасы;
  • CAN: общий пробег;
  • CAN: общий расход;
  • CAN: уровень топлива;
  • CAN: температура охлаждающей жидкости;
  • CAN: обороты двигателя.

Изменение индикации подключения одновременно к 5 серверам

Доработан алгоритм индикации для сигнализации одновременного подключения к 5 серверам ("вспышка-вспышка-вспышка-вспышка-вспышка - пауза 1с").

Версия: 065
Дата: 05.07.2019
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Нововведения

Передача данных о пассажиропотоке в EGTS

Добавлена передача данных от датчиков пассажиропотока (IRMA) в протоколе EGTS в подзаписи EGTS_SR_PASSENGERS_COUNTERS.

Передача данных происходит при двух условиях:

  • В разделе CAN включено назначение "Датчик пассажиропотока MATRIX";
  • В разделе Состав истории включена передача параметров "Наличие дверей", "Состояние дверей", "Счётчики дверей".

При включении назначения Датчик пассажиропотока MATRIX все требуемые параметры состава истории включаются автоматически.

Раздел CAN

Раздел Состав истории

Версия: 064
Дата: 03.07.2019
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Нововведения

Получение данных от Renault Duster через CAN-шину

Добавлено получение данных о количестве топлива через CAN-шину от автомобиля Renault Duster 2015 г.в..

Renault Duster 2015

Передача данных на три сервера EGTS

В разделе "Серверы приёма координат" можно указать до трёх независимых серверов, принимающих данные в протоколе EGTS.

Три сервера ЕГТС

После этого в разделе "Параметры ЕГТС" для каждого из них возможно указать передаваемые данные:

  • Идентификатор платформы;
  • Подзапись EGTS_SR_STATE_DATA;
  • Подзапись EGTS_SR_ACCELL_DATA;
  • Подзапись EGTS_SR_ABS_AN_SENS_DATA;
  • Данные о транспортном средстве;
  • Параметры шифрования.

Обратите внимание, что передача статистики ЕГТС может быть установлен только на один сервер.

Параметры ЕГТС

Версия: 062
Дата: 24.01.2019
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Доработан алгоритм отправки данных от контроллера CAN-шины CAN-LOG

Для корректного формирования отчетов в мониторинговом ПО.

Версия: 060
Дата: 10.12.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.107, 2-3G.001

Нововведения

Улучшения

Поддержано новое ТС (CAN шина)

Добавлено подключение CAN-шины автомобиля Ford Transit 2017 г.

Добавлена передача информации о транспортном средстве в протоколе EGTS

В разделе "Параметры ЕГТС" можно указать следующие сведения о ТС:

  • VIN-номер (без указания VIN-номера подзапись с данными о ТС не будет передаваться на сервер);
  • Категория ТС;
  • Тип энергоносителя.

Параметры ЕГТС

Улучшена работа навигационного приёмника

Скорректирована работа навигационного приёмника. Правки вносились для Дальневосточного региона по рекомендации производителя приёмников.

Улучшена работа с CAN-шиной ТС

Повышена стабильность работы с CAN-шиной. Уменьшено количество генерируемых ошибок.

Исправлена скорость передачи данных для автомобиля Ford Tourneo Custom 2014 г.

Исправлены ошибки при передаче в протоколе EGTS

Были исправлены следующие ошибки:

  • Некорректная передача значений VDOP, HDOP, PDOP;
  • Некорректная передача даты и времени.

Алгоритм передачи данных по протоколу EGTS был оптимизирован.

Исправлены ошибки при работе с датчиками по интерфейсу RS-485

При подключении двух и более ДУТ по интерфейсу RS-485 была возможна некорректная запись данных в историю трекера.

Ошибка исправлена.

Версия: 057 (бета-версия)
Дата: 22.08.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.107, 2-3G.001

Важно! Данная версия ФПО недоступна для трекера Voyager 2N Wi-Fi.

Нововведения

Улучшения

Ограничен размер одной записи истории до 200 байт

Реализовано для освобождения оперативной памяти трекера.

При превышении размера записи (при выборе слишком большого количества параметров) в разделе "Состав истории" появится надпись "Сохранение невозможно! Размер записи не может превышать 200 байт!". При этом сохранение изменений будет невозможно.

Состав истории

Добавлена передача данных от проводного датчика температуры по протоколу ЕГТС

Для передачи данных от подключенного по интерефейсу 1-wire датчика температуры активируйте опцию "Передавать подзапись EGTS_SR_ABS_AN_SENS_DATA" в разделе "Параметры ЕГТС".

Параметры ЕГТС

Доработан алгоритм работы с проводным датчиком температуры

Повышена стабильность работы с датчиком температуры, подключаемым по интерфейсу 1-wire.

Версия: 056
Дата: 13.07.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Важно! Обновление с бета-версии ФПО 055 возможно только через программу конфигурации (недоступно из мониторингового ПО GEO.RITM и Ritm-Link).

Утверждены все нововведения из бета-версии ФПО №055

Доступны все нововведения, добавленные в бета-версии 055.

Исправлены ошибки

Исправлены следующие ошибки:

  • Невозможность отправки SMS-сообщений по расписанию при работе по SIM-карте "Ритм" при активированной опции "Приоритет ЕГТС" в разделе "Параметры ЕГТС";
  • Некорректное отображение состава истории при работе с прибором CAN-LOG.
Версия: 055 (бета-версия)
Дата: 22.06.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Нововведения

Улучшения

Поддержаны датчики контроля работы экскаватора

Поддержано подключение датчиков контроля работы экскаватора (ДКЭ) компании Автосенсор. Одновременно можно подключить до 4 датчиков. Подключение производится через «Приемник радиосигнала ПРС-02» производства компании Автосенсор по интерфейсу RS-485.

Пример схемы подключения приведен в руководстве по эксплуатации на трекер.

Поддержан контроллер CAN-LOG

Поддержана работа с Универсальным контроллером CAN-шины CAN-LOG (вер 4.04 rev2). Подключение производится по интерфейсу RS-232.

После подключения, в разделе "Порты ввода/вывода" программы настройки трекера для порта "RS232" выберите значение "CAN-LOG".

Порты ввода/вывода

Изменения в протоколе EGTS

Увеличен максимальный номер объекта, который можно задать в разделе "Серверы приёма координат" для протокола EGTS. Теперь максимальный номер объекта - 4294967295.

Серверы приёма координат

Версия: 054
Дата: 11.05.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Одновременная работа с серверами Ритм и ЕГТС

Реализована одновременная передача данных на серверы Ритм и ЕГТС. Настраивается в разделе "Параметры ЕГТС" программы настройки трекера (параметр "Приоритет ЕГТС").

Параметры ЕГТС

Версия: 053
Дата: 24.04.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Нововведения

Улучшения

Поддержан датчик DFM-250

Поддержана работа с датчиком расхода топлива DFM-250. Подключение производится по шине CAN (подключите выводы датчика CANH и CANL к выводам трекера CAN-H и CAN-L соответственно). После подключения, в разделе "CAN" программы настройки трекера для параметра "Марка автомобиля" выберите значение "DFM".

CAN

Поддержаны новые ТС (CAN шина)

Добавлено подключение шины CAN следующих автомобилей:

  • Volvo FM 2013 г;
  • Toyota Hilux 2015 г.

Добавлены новые события

Добавлена передача следующих событий в новом формате:

  • "Напряжение внешнего источника питания ниже нормы";
  • "Напряжение внешнего источника восстановлено".

Передача событий в новом формате настраивается в разделе "События".

События

Исправлены ошибки

Исправлены следующие ошибки:

  • Отсутствие передачи событий в старом формате о низком уровне напряжения внешнего источника питания;
  • Отправка ложной тревоги в старом формате и протоколе;
  • Отправка события "Смена базовой станции сотового оператора" при выключении GSM-модема.
Версия: 052
Дата: 26.02.2018
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107, 2-3G.001

Нововведения

Улучшения

Добавлены ответы на sms-команды

При необходимости возможно включить подтверждения принятия и разбора sms-сообщений с командами настройки. Возможные ответы — ok или error.
Для включения подтверждения (ok и error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,1
Для включения подтверждения (только error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,2
Для включения подтверждения (только ok) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,3
Для выключения подтверждения отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,0

Обратите внимание! Для отправки sms-ответов прибором требуется наличие данной опции на выбранном тарифном плане сотового оператора. Отправка sms тарифицируется отдельно и может приводить к значительному увеличению скорости расходования средств на счёте.

Защита от сбоя линии 1-Wire

В случае обнаружения сбоя работы шины 1-Wire, производится её повторная инициализация.

Уменьшено минимальное время между точками, формируемыми по времени

В соответствии с ГОСТ 33472-2015 минимальное время между точками может быть установлено 1 с.

Обратите внимание! Сокращение времени между точками может приводить к значительному увеличению потребляемого трафика и ухудшению качества треков.

Увеличено количество событий

Изменён формат передачи событий от прибора в мониторинговое программное обеспечение GEO.RITM. Количество формируемых событий увеличено.

События могут быть информационные (лишь отображаются в журнале) или тревожные.

События могут по-разному отправляться в программное обеспечение, зависимости от режима работы прибора («Снят с охраны» или «Охрана»).
Допустимы:

передача при соединении с сервером — только в тот момент, когда сервер на связи;
немедленная передача — если сервер не на связи, производится попытка установить соединение;
постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение.

Обратите внимание! Постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение может приводить к полному расходованию заряда АКБ при автономной работе прибора, если сервер выключен или не отвечает. Используйте этот функционал осмотрительно!

Обратите внимание! Передача событий в новом формате ведётся только в программное обеспечение GEO.RITM версии 2.14 и выше. Для сохранения совместимости с другими версиями по умолчанию используется старый формат передачи событий.

Пример отображения информационных событий в мобильном приложении GEO.RITM.

Пример отображения информационных событий в мобильном приложении GEO.RITM

Увеличено количество датчиков пассажиропотока MATRIX

С одним прибором может использоваться до 10 датчиков пассажиропотока MATRIX.

Протокол EGTS: исправлена передача тревожных событий

Теперь используется корректная запись истории для EGTS_SR_POS_DATA. Ранее время передаваемых тревожных событий могло быть неверным.

Версия: 051
Дата: 04.11.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Управление с помощью SMS-команд

Добавлены новые SMS-команды для управления настройками трекера и запроса его текущих настроек:

  • +CONNECT_SERVER - Запрос и изменение текущих настроек сервера приёма координат;
  • +PROTOCOL_TYPE - Запрос и изменение используемого типа протокола для передачи данных;
  • +VR_PACK_SIZE - Запрос и изменение текущего интервала передачи навигационных данных на сервер;
  • +VR_FILTER_TRACK - Запрос и изменение текущих условий сохранения точек маршрута в памяти трекера;
  • +GPRS_SIM - Запрос и изменение текущих настроек GPRS-соединения;
  • +GPRS_APN_AUTO - Запрос и изменение настроек автоматического определения APN;
  • +VER_INFO - Запрос основной информации о трекере;
  • +GET_IMEI - Запрос IMEI GSM-модема трекера;
  • +GET_NMEA_RMC - Запрос навигационных данных;
  • +REBOOT - Удаленная перезагрузка трекера.

Подробное описание команд приведено в руководстве по эксплуатации на трекер.

Авторизация

Добавлена авторизация водителя с помощью ключей ТМ или смарт-карт. Доступна передача информации о идентификации и блокировка запуска двигателя. Для использования авторизации необходимо подключение к трекеру считывателя ТМ или считывателя смарт-карт производства компании "Ритм". Подробнее об авторизации см. в руководстве по эксплуатации.

Состав истории

Для передачи на сервер мониторинга текущего состояния авторизации в состав истории добавлен параметр "Авторизация".

История

При отсутствии данных от топливных датчиков Омникомм в историю трекера записывается значение "н/д" вместо "0".

Расширитель дискретных входов

Доработана поддержка расширителя дискретных входов производства компании "Ритм". Расширитель позволяет увеличить количество дискретных входов трекера до 12.

Встроенный GSM-модем

Доработан алгоритм сброса настроек модема к заводским установкам и перезагрузки трекера в случае отсутствия данных от модема. Ранее сброс осуществлялся после 10 попыток старта модема на протяжении всей работы трекера, теперь сброс производится только в случае 10 попыток старта модема подряд.

Версия: 050
Дата: 25.09.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Исправления ошибок

Отключение от сервера EGTS

Исправлена ошибка, при которой прибор отключался от сервера EGTS при включенном режиме слежения, выключенной передаче на сервер Ритм и передаче тревожного сообщения.

Передача тревожных сообщений

Исправлена ошибка при передаче тревожных сообщений на сервер.

Версия: 049
Дата: 13.09.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Подсчёт пассажиропотока

Добавлена поддержка датчиков пассажиропотока Irma Matrix Dist500. Подробная информация о совместном использовании и настройке, а также примеры схем подключения приведены в руководстве по эксплуатации на трекер.

Расширитель дискретных входов

Добавлена возможность подключения Расширителя дискретных входов производства компании Ритм. Расширитель позволяет увеличить количество дискретных входов трекера до 12.

Изменения в протоколе EGTS

Реализована обработка пакета от сервера EGTS с записью-подтверждением (для РНИЦ Кабардино-Балкарии).

Версия: 048
Дата: 09.08.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Определение местоположения

Исправлен формат географических координат для Южного полушария.

Режимы работы

Исправлена ошибка в работе GSM-модема в режиме «Онлайн при движении».

Обновление ФПО

Исправлен сброс настроек Выхода «Сигнализатор нарушения скоростного режима» при смене ФПО.

Версия: 047
Дата: 16.06.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Энергопотребление прибора

Добавлен алгоритм, по которому при выключении параметра истории "Подавление GSM" снижается потребление в режиме онлайн.

Время в приборе

Добавлен алгоритм получения времени через протокол NTP. По умолчанию используется сервер ntp4.stratum2.ru. Также добавлен алгоритм получения времени с сервера Ритм.

Определение местоположения

Добавлены алгоритмы определения местоположения по событиям и отправки данных о местоположении в SMS. Ответ присылается на номер, с которого отправлена команда. Команда исполняется при условии, если номер отправителя входит в список Инженерных номеров.

Управление через SMS

Добавлены новые SMS-команды для управления прибором:

  • «Получить IMEI»
  • «Получить местоположение»

События

Добавлены новые события, по которым отправляются SMS-сообщения:

  • «Включён режим слежения»
  • «Прекращение движения»
  • «Двигатель остановлен»
  • «Температура выше нормы»
  • «Температура ниже нормы»

Датчик температуры

Добавлена настройка разрешённых границ внешнего датчика температуры, подключаемого по шине 1-wire.

Параметры истории

Добавлены новые параметры истории:

  • «Температура внешнего датчика выше порога»
  • «Температура внешнего датчика ниже порога»
Версия: 046
Дата: 06.02.2017
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Обратите внимание! После обновления история в приборе будет удалена!

Управление с помощью SMS-сообщений

Добавлено управление настройками прибора и режимами работы с помощью SMS-команд (подробная информация — в Руководстве по эксплуатации).

SMS-оповещение

Добавлена отправка SMS по расписанию с координатами и по заданным событиям.

Параметры истории

Добавлены параметры истории: Счётчик переданных за сутки SMS, Ошибка отправки SMS, Координаты найдены.

A-GPS

Добавлена технология A-GPS (подробная информация — в Руководстве по эксплуатации).

EGTS

В протоколе EGTS добавлена передача следующих параметров: EGTS_TELEDATA_SERVICE, EGTS_SR_STATE_DATA, и EGTS_SR_ACCEL_DATA.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Ford Mondeo (2015).
Версия: 045
Дата: 15.11.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

История событий

Изменён алгоритм фильтрации записей в истории по времени. Если нет координат, то точки по времени записываются в соответствии с настройками прибора.

Автоинформатор

Восстановлены алгоритмы для функции Автоинформатор­.

Передача данных

Сокращено время ожидания перед попыткой переподключения к серверу при потере соединения.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Toyota Land Cruiser 200 (2015)
  • Iveco Daily (2013).
Версия: 043
Дата: 23.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Режимы работы

Исправлен дефект в режиме "Слежение", допущенный в версии ФПО 042.

Версия: 042
Дата: 01.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Добавлена авторизация при подключении к серверу EGTS (необходимо ввести логин и пароль).

Шифрование

Реализован альтернативный алгоритм шифрования — ввод ключа шифрования через программу настройки в виде строки символов.

Передача тревожных сообщений

Добавлена возможность отключения передачи внеочередных тревожных сообщений.

Определение статуса двигателя ТС

Добавлено определение статуса двигателя (заведён/заглушен) по данным из CAN-шины ТС.

Режимы работы

Исправлен переход из онлайн-режимов работы к режимам типа «маяк» при смене режима работы дистанционно через программу настройки. Смена режимов работы происходит через 5 минут после отключения всех программ настроек, запущенных на сервере.

Версия: 041
Дата: 01.09.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Исправлена ошибка подключения к серверу по каналу связи Wi-Fi в случае неисправности сервера EGTS.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Mercedes 909 (Sprinter) (2014).
Версия: 040
Дата: 14.06.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

История

Добавлено сохранение истории прибора в формате JSON.

Шифрование EGTS

Добавлено шифрование данных EGTS по ГОСТ 28147.

Частотный датчик

Исправлена ошибка при получении данных от частотного датчика.

Сброс настроек

Запрещён сброс настроек на значение по умолчанию при отсутствии внешнего питания.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Lada Granta (2015)
  • Land Rover Freelander2 (2014).
Версия: 038
Дата: 29.04.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

EGTS

Реализованы команды для разрешения/запрещения передачи и хранения данных статистики ЕГТС. Также реализованы команды для чтения, отображения и отчистки статистик ЕГТС. Добавлена передача статистики EGTS:

  • Количество всех подтвержденных записей, переданных на сервер на момент формирования пакета.
  • Количество записей, которые так и не получилось отправить на момент формирования пакета (непереданные записи, которые были перезаписаны новыми).
  • Количество соединений с сервером на момент формирования пакета.
  • Номер самой новой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Номер самой старой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Дата/время создания самой старой записи в истории на момент формирования пакета.
  • Номер передаваемой записи.

История

Добавлены параметры истории для хранения количественных статистик.

Версия: 037
Дата: 29.04.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Обратите внимание, что при обновлении через программу настройки история прибора будет удалена, а индексы записей сброшены. Последующее обновление через программу настройки возможно только через данную версию встроенного программного обеспечения!

EGTS

Исправлена передача данных по протоколу EGTS для второго аналогового датчика уровня топлива.

Версия: 036
Дата: 15.03.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Выходы

Изменен алгоритм работы выхода, как сигнализатора превышения ускорения при разгоне и торможении.

Поддержка шины J1708

Добавлен алгоритм работы порта RS-485 с шиной J1708.

Порты RS-232 или RS-485

Изменен алгоритм работы прибора при назначении последовательного порта RS-232 или RS-485. При изменении назначения автоматически изменяется состав истории прибора.

Данные CAN

Оптимизирована структура хранения информации по данным о ТС с CAN.

GSM-модем

Оптимизирована работа с модемом.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Focus 3 Titanium 2015 года (CAR_ID 60). Поддержаны параметры: — 104,106, 107, 112, 113, 114, 115, 116,117, 124, 125, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 138.
Версия: 035
Дата: 08.02.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Превышение скорости

Исправлено отсутствие срабатывания сигнализатора превышения скорости при переходе на более низкий порог скорости. Количество порогов в сигнализаторе скорости увеличено до 5.

Версия: 034
Дата: 02.02.2016
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Разгон и торможение ТС

Добавлена сигнализации при разгоне и торможении ТС (дискретный вход).

Определение местоположения

Устранена ошибка при определении местоположения в широтах, близких к экватору.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Renault Master 2014 года
  • Renault Duster 2014 года
  • Mitsubishi Outlander 2013 года
  • Skoda Octavia 2015 года
Версия: 033
Дата: 31.12.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Протокол EGTS

Доработан алгоритм передачи данных в протоколе EGTS

Порты RS-485 и и RS-232

Изменена процедура инициализации последовательного порта (RS-485, RS-232), теперь инициализация происходит при отсутствии данных от датчиков в процессе опроса.

Модем SIM800

Добавлена поддержка модема SIM800

Точка доступа Wi-Fi

Исправлена ошибка потери последнего символа имени сети Wi-Fi при настройке точки доступа.

Версия: 031
Дата: 26.10.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.107

Передача информация об уровне топлива (EGTS)

Добавлена передача данных от цифровых, частотных и аналоговых датчиков уровня топлива, а также данных об уровне топлива по информации CAN-шины в протоколе EGTS.

История событий

В историю событий добавлена поддержка новых параметров:

  • 55 (PDOP) — геометрическое снижение точности
  • 176 —­ подавление GSM-сигнала (только для модема SIM900R 64 МБит)
  • 193 —­ тревога (тревожная кнопка)

Режим слежения

Доработан алгоритм выключения режима слежения.

Версия: 030
Дата: 30.09.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Режим слежения

Исправлена ошибка отключения режима слежения, приводящая к выключению модема до перезагрузки прибора. Также исправлена ошибка некорректного определения состояния двигателя и датчика движения при включении режима слежения. Ранее записи могли не проходить через фильтры трека даже при соблюдении условий фильтрации.

Авария и ускорение

Доработано и исправлено определение факта аварии и превышения ускорения.

История событий прибора

Добавлены параметры истории 260-222 (Смена базовой станции сотового оператора, Режим удержания соединения с сервером, Режим слежения), а также добавлены события по данным параметрам.

Счетчики пробега и моточасов

Добавлена защита от сброса значений и заполнения некорректными значениями счетчиков пробега и моточасов.

Версия: 029
Дата: 09.09.2015
Аппаратные версии: 2.007, 2.008, 2.107

Мастер-ключ

При вводе неверного мастер-ключа для подключения к прибору, он перестает реагировать на команды в течение 10 минут (при подключении по кабелю USB),а также отменяет соединение при подключении по CSD. При этом в историю прибора записывается событие о вводе неверного мастер-ключа.

Порт RS-232

Добавлена возможность выбора протокола порта RS-232: «Ритм» либо «ДУТ Стрела D232».

Работа с ДУТ Стрела D232

Добавлена возможность получения данных об уровне и температуре топлива от датчика «Стрела D232».

Акселерометр

Оптимизирован алгоритм работы акселерометра.

Уровень сигнала GSM и Wi-Fi

Добавлена возможность сохранения значения уровня сигнала сетей GSM и Wi-Fi.

Определение номера

Добавлена возможность определения телефонного номера установленных в приборе SIM-карт.

Версия: 028
Дата: 11.06.2015
Аппаратные версии: 2.007

Обновление версии ФПО приборов с версиями «V-2.007.012» и выше необходимо производить через версию «V-2.007.024» (поддерживаются следующие типы соединения: USB, CSD, GPRS).

Работа с GSM-модемом

Исправлено отсутствие проверки переполнения буфера модема.

События по CAN-параметрам

Добавлен алгоритм формирования событий по параметрам CAN.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • Ford Focus 2 2013
  • Ford Focus 3 «HS-CAN» 2013
Версия: 027
Дата: 15.05.2015
Аппаратные версии: 2.007

Обновление версии ФПО приборов с версиями «V-2.007.012» и выше необходимо производить через версию «V-2.007.024» (поддерживаются следующие типы соединения: USB, CSD, GPRS).

Работа в bin2 протоколе

Модифицирован алгоритм обработки ответов от сервера по bin2 протоколу при задержке передачи данных по TCP/IP протоколу.

Повторная передача истории

В программе настройки трекера добавлена функция повторной передачи истории.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • JCB 531-70 2013 г
  • John Deere 8310 2008 г
  • John Deere 4730 2011 г
  • John Deere 7830 2008-2011 г
  • John Deere 8430 2008 г
  • John Deere 9640 2008 г
  • Manitu 741 2008 г

Работа с "Claas Axion 850"

    Для ТС "Claas Axion 850", 2013 г. добавлен параметр «рабочий режим», а также события по включению/выключению рабочего режима (для контроля работы плуга).

Версия: 024
Дата: 02.02.2015
Аппаратные версии: 2.007

Управление выходами

Добавлен алгоритм управления выходами при превышении скорости (поддерживаются три порога скорости).

Заряд АКБ

Изменён алгоритм заряда аккумулятора (заряд происходит в диапазоне -10...+45 °С).

Тампер

Добавлена передача сигнала вскрытия тампера в протоколе EGTS.

Работа с CAN-шиной ТС

Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:

  • AHWI RT400 2012г
  • VolksWagen Amarok 2013г.
Версия: 023
Дата: 22.12.2014
Аппаратные версии: 2.007

GSM модем

Улучшена работа с GSM модемом.

WatchDog

Изменен алгоритм работы «WatchDog».

Протокол bin2

Добавлены новые команды для протокола bin2 (команды поддерживаются начиная с версии ПО GEO.RITM 2.1 и выше).

Акселерометр

Добавлена функция акселерометра.

Шина 1-Wire

Добавлена поддержка 1-wire для датчика температуры и ключей ТМ.

Версия: 022
Дата: 11.12.2014
Аппаратные версии: 2.007

Переход на данную версию ФПО с версий «V-2.005.00X» и «V-2.007.00X» может осуществляться только с версии «V-2.007.019».

Переход на данную версию ФПО с версий «V-2.007.012 — V-2.007.021» может осуществляться напрямую (соединение с ПК осуществляется через USB-кабель или по каналу CSD).

Работа с CAN-шиной ТС

Доработан алгоритм работы с CAN-шиной ТС. В список поддерживаемых добавлены следующие автомобили:

  • Chevrolet Tahoe 2013
  • Toyota RAV4 2012
  • Honda CR-V 2013
  • Ford Explorer 2013
  • Infinity G25 2013
Версия: 021
Дата: 21.11.2014
Аппаратные версии: 2.007

Переход на данную версию ФПО может осуществляться только с версии "V-2.007.019".

Алгоритм работы модема

Доработан и улучшен алгоритм работы модема.

Режим передачи информации на несколько серверов

Добавлен режим передачи на несколько серверов в разных протоколах.

Авторизация в протоколе EGTS.

Добавлена авторизация в протоколе EGTS. Для авторизации необходимо ввести логин и пароль.

Передача тревог

Добавлена передача тревог по дискретным входам в протоколе EGTS.

WatchDog

Добавлен "WatchDog".

Алгоритм удаления истории

Изменён алгоритм удаления истории — теперь удаление производится в фоновом режиме.

Световая индикация

Изменена световая индикация.

Поддержка CAN-шины

Добавлена поддержка шины CAN автомобилей. Поддерживаются следующие автомобили:

  • Mercedes Actros 2,3 2008
  • Mercedes Actros, с активированным CoTel 2012
  • Mercedes Axor 2008
  • Mercedes Sprinter 2012
  • Mercedes G-класс 2012
  • Skoda Octavia FL 2010
  • Skoda Fabia 2010
  • VolksWagen Transporter до 2012
  • VolksWagen Transporter с 2013
  • VolksWagen Caddy 2010
  • VolksWagen Crafter 2012
  • VolksWagen Passat CC 2012
  • VolksWagen Polo 2013
  • Toyota Camry 2012
  • Toyota Land Cruiser 200 2012
  • Toyota Hilander 2012
  • LandRover Discovery4 2011
  • LandRover Freelander 2012
  • Iveco Trakker 2005
  • Iveco Daily 2012
  • Iveco EuroCargo 2012
  • Ford Transit 2012
  • Ford Focus 3 2012
  • Ford Tourneo Custom 2014
  • Citroen Jumper Euro5 c 2012
  • Citroen Jumper 2006-2012
  • Citroen Berlingo 2014
  • MAN TGA, TGL, TGS, TGX, TGM 2005
  • DAF XF 105 2012
  • Scania P-series 2012
  • BMW X6 2010
  • Johnston C201 2012
  • JCB 260 2011
  • Volvo S80 2010
  • Bobcat S-630 2011
  • Fiat Doblo 2013
  • Audi A6 2007
  • Opel Astra H 2009
  • Claas Axion 850 2013
  • Renault Logan2 2014
Версия: 019
Дата: 03.09.2014
Аппаратные версии: 2.007

Изменён алгоритм контроля основного питания

Прибор выключается при уменьшении напряжения внешнего питания до 7,2 В и включается при повышении до 7,5 В.

Версия: 018
Дата: 28.07.2014
Аппаратные версии: 2.007

Настройка дискретных входов

Реализована возможность использования любого дискретного входа как "Тревожная кнопка".

Алгоритмы работы навигационного приемника

Оптимизированы алгоритмы работы навигационного приемника, для исключения возможных проблемм с фиксацией координат.

Поддержка протокола Bin2


Реализована поддержка протокола Bin2.

Поддержка интерфейса RS-232

Реализована поддержка работы прибора с интерфейсом RS-232.

Работа с информационным табло

Реализована поддержка подключения "Информационного табло".

Алгоритмы работы по каналу CSD


Проведена оптимизация алгоритмов работы по CSD каналу.

Версия: 017
Дата: 19.06.2014
Аппаратные версии: 2.007

Дискретные входы

Реализована поддержка четырёх дискретных входов. Вход 1 может использоваться как сигнал запущенного двигателя (при его назначении), как «Зажигание», (таким образом, появилась возможность отслеживать факт запуска двигателя по срабатыванию входа 1, либо по порогу напряжения).

Датчики температуры

Реализована поддержка работы с датчиками температуры DS18B20, DS1920 (шина 1-wire).

Датчики уровня топлива

Реализована поддержка работы с датчиками уровня топлива с различными выходными сигналами: аналоговый (0-27 В), частотный (2-20000 Гц), импульсный. Выходы с датчиков уровня топлива подключаются на Вход 3 или Вход 4 трекера, показания от датчиков передаются на сервер, как AN1 и AN2 соответственно.

История

Исправлена ошибка переполнения индексов истории.

Передача данных

Оптимизирован алгоритм передачи данных на сервер. Также исправлена ошибка передачи тревожных сообщений на сервер.

Вернуться к списку