Изменения в новой прошивке Voyager2 19.07.2013 Версия REV 07.502.155 1. Убрано усреднение по частотным датчикам. 2. Теперь если ГЛОНАСС/GPS приёмник не определяет координаты - в историю записываются координаты 0,0. 3. Увеличен таумаут ожидания ответа от RTV модуля для аппаратной редакции 2-7. 4. Добавлена поддержка датчика перемещения для аппаратной редакции 2-7. 5. Исправлена работа выхода №1 для аппаратной редакции 2-7. 6. Изменён алгоритм срабатывания тампера в режиме "пассажиропоток". 05.06.2012 Версия REV 07.502.149 1. Запись, хранение и поиск указателей в истории по новому алгоритму 2. Корректировка режима энергосбережения (датчик перемещения, GSM модем) 3. Исправлен запуск прибора при неверной настройке 12/24В 4. Исправление в работе пассажиропотока по аналоговым входам (введена задержка при включении устройства). 5. Исправление выдачи СМС в GPRS 6. Внесены коррективы в логику работы с серверным ПО 23.03.2012 Версия REV 07.502.148 1. Исправлена ошибка при записи второго инженерного номера. 16.03.2012 Версия REV 07.502.147 1. Добавлена возможность подключения двух частотных датчиков топлива (на дискретные входы 3 и 6). 2. Исправление синхронизации времени с сервером. 3. Исправление ошибочного выхода в GPRS в режиме энергосбережения. 4. Анализ инженерных номеров для удержания GPRS-сессии. При звонке на прибор с не инженерного номера, вояджер не прервёт GPRS сессию. 5. Коррекция определения RTV модуля. 6. Команда на опрос IMEI модема (только из программы настройки). 7. Добавлена SMS команда для блокировки Выхода 2. 8. Добавлен алгоритм работы с ключами ТМ для учета времени работы водителя (во 2 и 3 режиме). 9. Изменён алгоритм очистки истории. Теперь все записи заменяются нулями. 05.07.2011 Версия встроенной перепрошивки 502.141 Новый алгоритм работы 6-го режима - Саботаж подсчета пассажиропотока. 14.02.2011 Версия REV 07.502.132 1. Добавлена поддержка нового приёмника Глонасс Версия REV 07.502.129 Серийная с 09.12.2010 1. возможность автоматической перезагрузки GPS приемника в случаи отсутствия фиксации. 2. работа с Радиомодулем RTV1 на аппаратной редакции Voyager2-6, беспроводная тревожная кнопка (брелок). 3. улучшена работа по GPRS (сжатие данных) – уменьшена тарификация. 4. улучшена работа в голосовом канале с Диспетчерской связью SPKF2. 18.11.2010 Версия REV 07.502.120 1. Добавлен новый режим 7, предназначенный для работы с Иммобилайзерами "SkyBrake" или "Pandect" по особому алгоритму. 2. Улучшено качество звука для диспетчерской связи. 3. Выбор определения даты и времени от GPS или синхронизирвать через GPRS с сервером (необходимо обновить InetServer). 4. Добавлен режим работы аналоговых входов по двум алгоритмам: 1) Усреднение за 1 секунду - лучше использовать для Внештатных датчиков (Стрела-А, УЗИ и т.д.) 2) Усреднение за 1 минуту - лучше использовать для Штатных датчиков уровня топлива. 5. Возможно в режимах 1 и 6 Включение выхода 1 на регулируемое время при установлении голосового соединения с устройством. 15.02.2010 Версия REV 07.502.075 Для более точных показания значения датчика топлива: запись показаний аналоговых датчиков производится не чаще чем раз в минуту, но усредняется за 2 минуты. Добавлен режим работы с Частотным датчиком Срела-Ч, подключается на 6 Вход. Добавлен 6 режим подсчета потока пассажиров (отображается в V2Config только если у Вояджер2 соотв. версия прошивки). Описания режима №6: Вход №1 - подключается зажигание. На 2,3,4,5,6 входа подключаются датчики подсчета потока пассажиров ("Фотон-Ш2", типа "штора", АППАРАТНО ИЗМЕНЕННЫЙ И ПРОШИТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ, за приобретением обращаться в отдел продаж РИТМ). Таким образом можно подключить 5 датчиков подсчета потока пассажиров "Фотон-Ш2" т.е. охватить 5 дверей автобуса (если дверь широкая двухстворчатая, то желательно вешать два датчика на дверь, на каждую створку). Аналоговый вход №2 - подключается геркон (например ИО-102-20 А-2П (СМК-20)), на геркон один провод подается "+", для определения открыта дверь или нет, если дверь открыта подсчет потока пассажиров осуществляется т.е. реагируем на датчик. Активирован Защитный алгоритм по GPRS при включенных инженерных номерах, звонок с номера, который не является инженерным в голосе или по цифре сбрасывается и GPRS сессия не рвется.